ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1094

№ 1094  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте Я студентrf педвуза, пишу диплом по теме "Личностно ориентированнное обучение родному и неродым языкам". Прошу помочь с библиографией. Заранее спасибо. Я.Ильина
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, БД ИНИОН):

1. Алюнина О.Г. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алюнина О.Г. - М., 2005. - 22 с. : ил. - Библиогр.: с. 20-22.

2. Ариян М.А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых // Иностр. яз. в шк. - 2007. - N 1. - C. 3-11.

3. Горохова Н.Э. Обучение студентов английскому языку в условиях активных методов обучения с позиции личностного подхода: проблема, опыт, исследование // Язык, культура, диалог в контексте современности. - СПб., 2004. - С. 247-255.

4. Гребенникова И.В. Формирование речеязыковой готовности дошкольников к обучению в школе на основе личностно ориентированного действия : дис. ... канд. пед. наук / Гребеннкикова И.В. - Тамбов, 2006. - 223 с.: ил.

5. Калугина В.Н. Особенности использования информационных компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку в условиях личностно ориентированного подхода : [нач. шк.] // Учен. зап. - М. : ИИО РАО, 2005. - Вып. 17 : Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании. - C. 75-80.

6. Павлова Л.В. Организация личностно-ориентированной учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка : (теория и практика) / Л.В. Павлова ; М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Магнитогорский гос. ун-т". - Магнитогорск, 2005. - 126 с.: ил., табл.

7. Половцева М.А. Личностно-развивающие аспекты методов и организационных форм обучения в школе : (опыт отеч. дидактики 20-х гг. ХХ века) / М.А. Половцева ; Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 2004. - 108 с.

8. Поляков О.Е. Аспекты профильно-ориентированного обучения английскому языку в высшей школе : монография / О.Г. Поляков. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2004. - 192 с. : табл. -Библиогр.: с. 167-185.

9. Проблемы обучения русскому языку как родному и неродному в современных уcловиях модернизации образования : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 14-15 окт. / Адыг. гос. ун-т ; под ред. М.Х. Шхапацевой. - Майкоп, 2003. - 289 с.: схем.

10. Реан А.А. Индивидуально-личностный подход при активном обучении иностранному языку : [в сред. шк.] / А.А. Реан, Н.Э. Горохова // Образование и культура Северо-Запада России. - СПб., 1998. - Вып. 3. - С. 239-242.

11. Скрипникова Т.И. Креативная деятельность и метод проектов в контексте личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку : [сред. шк.] // Гуманит. исслед. / Уссурийский гос. пед. ин-т ; ред. В.И. Тарасов. - Уссурийск : Изд-во УГПИ, 2005. - Вып. 8. - C. 203-212.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]