ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11109

№ 11109  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы. Моя тема "Приемы драматизации как средство формирования умений диалогической речи учащихся на страшем этапе обучения англ.языку".
Спасибо заранее.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Марс, ПС Яндекс):

1. Бахирева И. Б. Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка // Образование в соврем. шк. — 2008. — № 10. — С. 22-25.

2. Белянко Е. А. Использование приема драматизации при обучении иностранному языку // Иностр. яз. в шк. — 2010. — № 5. — С. 51-53. — (Практика).

3. Белянко Е. А. Урок-драматизация по теме "Happy 8 th of March!" : VI - VIII классы // Иностр. яз. в шк. — 2009. — № 1. — С. 71-74. — (Практика).

4. Григоревская Е. Сущностные характеристики "драматизации" // Учитель. — 2007. — № 4. — С. 68-70. — (Журн. в журн.).

Аннот. : Создание в учебном процессе модели драматизации при изучении иностранного языка.

5. Курдюмова Ю. В. К вопросу использования драматизации в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе // Вестн. Бурят. гос. ун-та. — 2009. — Вып. 15. — С. 177-181.

6. Лепешко Л. Ф. Вы говорите по-английски? : варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IX классов по иностранному языку // Иностр. яз. в школе. — 2010. — № 7. — С. 48-50.

7. Лопатова Ю. М. Драматизация на уроках английского языка // Сибирский учитель. — 2010. — № 6. — С. 116-117. — (Наш методкабинет)

Аннот. : Драматизация актуальна на любом этапе обучения. На начальном этапе она может иметь характер ролевой игры. У учащихся 2-5 классов пользуется драматизация с использованием кукол, Организация кукольного театра не требует сложных костюмов и декораций. Учащимся старших классов предлагается заниматься постановкой какого-либо отрывка из литературного произведения. Воплощение образа - более активный и сложный процесс. Инсценирование способствует совершенствованию коммуникативной деятельности, развитию творческих способностей, умений и навыков в единстве.

8. Межонова В. И. Методы и приемы обучения диалогической речи [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL : http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/metody-i-priemy-obucheniya-dialogicheskoi-rechi (06.12.11)

9. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Langetr : [сайт]. – [Б. м.], 2011. – URL : http://langetr.ucoz.ru/publ/1-1-0-19 (06.12.11)

10. Никитина М. Драматизация на уроках английского языка // Искусство в шк. — 2008. — № 4. — С. 16-17.

Аннот. : Рассказывается о том, как метод драматизации (по сути, метод художественный) применяется для лучшего освоения языка. Использование возможностей искусства для достижения тех или иных целей вполне правомерно в системе общего образования, что является положительной тенденцией и способствует гуманизации образования.

11. Хведченя Е. А. Драматизация как средство развития коммуникативной компетенции школьников при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Ассоциация учителей английского языка Ярославской области : [сайт]. – [Ярославль], 2008. – URL : http://yartea.just-learn.ru/obmen.php (06.12.11)

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]