Ответ:
Здравствуйте, предлагаем список источников по Вашей теме. К сожалению, сам процесс создания имиджевой рекламы Вуза практически нигде не рассматривается. Поэтому в списке, в основном, предсталены источники общего характера по формированию имиджа институтов. За более подробной информацией Вы можете обратиться в Национальную библиотеку им. Вернадского по адресу: г. Киев, просп. 40-летия Октября, 3 (http://www.nbuv.gov.ua/ ). При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandex.
1. Дагаева Е. А. Имидж российских вузов в «зеркале» печатной рекламы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2010. - № 4. - С. 361-365 ; То же [Электронный ресурс] // ProActiveClub : [сайт]. - [Б.м., 2010]. - URL: http://proactiveclub.ru/index.php/biblioteka/10-statya/35-2011-01-29-12-52-37 (8.12.2011).
2. Дагаева Е. А. PR-служба как агент формирования единого коммуникационного пространства вуза // Вестн. Таганрогского ин-та управления и экономики. - 2009. - № 2. - С. 71-73.
3. Даниленко Л. В. Менеджмент имиджа образовательного учреждения [Электронный ресурс] // Гильдия маркетологов : [сайт]. - [М., 2006]. - URL: http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/mana_image.html (8.12.2011).
4. Даниленко Л. В. Все об имидже : от подходов до рекомендаций [Электронный ресурс] // Гильдия маркетологов : [сайт]. - [М., 2006]. - URL: http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html (8.12.2011).
5. Звездочкин Ю. Ю. Имидж-система университета [Электронный ресурс] / Ю. Ю. Звездочкин, Б. Ю. Сербиновский // Единое окно доступа к образовательным ресурсам : [сайт]. - [М., 2005]. - URL: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=66309 (8.12.2011).
6. Никитин М. Современная реклама российских вузов : содержание, эффективность, методология [Электронный ресурс] // RELGA – научно-культурологический журнал : [сайт]. - [Ростов, 2004] – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1937&level1=main&level2=articles (7.11.2011).
7. Пирожков Н. Реклама и ВУЗ [Электронный ресурс] // Профессионалы. ru.: [сайт]. - [Б.м., 2008]. - URL: http://professionali.ru/post/22835618 (8.12.2011).
8. Сидельникова О. В. Основные направления PR-деятельности высших учебных заведений // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. : Филология. Журналистика. - 2007. - № 2. - С. 228-239.
9. Сидорова В. Л. Имидж вуза как социокультурный феномен // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - № 2 (12). - С. 179-182.
10. Сидорова В. Л. Формирование эффективного имиджа вуза // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2008. - № 11. - С. 13-20.
11. Скрипкина А. В. Реклама как средство коммуникации в формировании имиджа и социального престижа вузов культуры и искусств // Культурная жизнь Юга России. - 2009. - № 4. - С. 22-24.
12. Сущность и структура имиджа высшего образования / И. В. Христофорова [и др.] // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 1. - С. 45-52.
13. Шевченко Д. А. Имидж и бренд РГГУ : маркетинговая стратегия и тактика [Электронный ресурс] // Реклама. Маркетинг. PR в образовании : [сайт]. - [Б.м., б.г.]. – URL: http://shevm.blogspot.com/2011/04/blog-post_25.html (8.12.2011).
14. Шевцов О. Формирование медийного имиджа вуза // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 93-97.
15. Шурдукова Т. И. Роль PR-технологий в повышении конкурентоспособности Вуза / Т. И. Шурдукова, Т. В. Сысоева // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. - 2008. - № 137. - С. 81-85.
16. Якубова Ю. Роль корпоративных СМИ в создании имиджа учебного заведения [Электронный ресурс] / Ю. Якубова, О. В. Смирнова // Студия «Новый проект»: [сайт]. - [Волгоград, 2009]. – URL: http://www.tv-agro.ru/OTuhc/Files/1.YakubaU.pdf (8.12.2011).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]