Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы по теме "концепты успешный-неуспешный/ активный-пассивный" (и другие,которые помогают раскрытию образа персонажа) в русском и белорусском языкознании. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД ИНИОН РАН, БД East View, ЭК БГУ, ЭК НББ, ИПС Google):
1. Гринберг С.А. Белорусско-русский художественный билингвизм в когнитивно-дискурсивном и лингвокультурологическом аспектах : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Гринберг Светлана Александровна ; Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2011. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref5464.pdf (14.12.11).
2. Живаева Л.Н. Индивидуальные концепты языковой личности и анафония (на материале прозы Н.В. Гоголя и А. Белого) // Текст: проблемы изучения в вузе и школе : межвузов. сб. науч. тр. / Пензен. гос. пед. ун-т ; [редкол.: Г.И. Канакина (отв. ред.) и др.]. – Пенза, 2002. – Вып. 1. – C. 32–39.
4. Романовская Е.И. Концептуализация зла в русской и белорусской фразеологии // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. A, Гуманитар. науки. – 2009. – № 1. – С. 157–160.
5. Санаева И.В. Эмоционально-оценочная лексика как средство репрезентации персонажей романа Л.Н. Толстого «Война и мир» в их соотнесенности с концептом «прекрасный» // Семантические процессы в языке и речи : материалы ежегод. науч. семинара аспирантов / Рос. гос. ун-т ; под ред. С.С. Ваулиной. – Калининград, 2006. – С. 75–85.
6. Щукина О.В. Этноконнотированные поэтонимы как способ репрезентации группы концептов «характер, манера поведения человека» // Теоретические и прикладные аспекты описания языка и межкультурной коммуникации : [сб. науч. тр.] / Воронеж. гос. ун-т ; [редкол.: Л.В. Цурикова (отв. ред.), Л.И. Гришаева]. – Воронеж, 2007. – Вып. 1. – C. 132–143.
См. ответ на запрос № 10020 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=10020)