ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1131

№ 1131  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Буду благодарна за помощь в подборе литературы по теме "Язык и маркетинг". Е.Гладких
Ответ: Здравствуйте. Мы предлагаем список источников, которые, возможно, Вас заинтересуют (ВОУНБ и ИПС Яndex):

1. Бартон Ш. Трудности перевода: а вашей компании требуется пересказ с «корпоративного» на «человеческий»? // PR в России. - 2006. - N 2. - С. 2-6.

2. Беззатеева Э.Г. Особенности английской терминологии маркетинга и их социолингвистическая обусловленность : дис. ... канд. филол. наук / Беззатеева Э.Г. – Омск, 2006. – 194 c.

3. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии [Электронный ресурс] // Seminarus.ru : [сайт]. – М., 2003-2006. - URL: http://www.seminars.ru/bnode/124/article/1862/index2.htm (23.01.08).

4. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/1.html (23.01.08).

5. Калашник Д.М. О роли теории перевода, при унификации терминологии маркетинга [Электронный ресурс] // Федоровские чтения : материалы II Междунар. научн конф. по переводоведению, С.-Петербург, 23-25 октября 2000 г. / СПбГТУ. - СПб., 2000. - URL: http://syntagma.h1.ru/nau/article33.htm (23.01.08).

6. Прищепенко В.В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. - С. 127-135.

7. Филюрин А. Как вы марку назовете... // ЭКО. – 1999. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.brandmarket.ru/articles/naming/110/ (23.01.08).

8. Черенкова Н.И. Лингвистически-коммуникативная проблема глобализации бизнеса / Н.И. Черенкова, В.И. Черенков // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. - 2006. - N 3. - С. 109-124.

9. Черепанова Е.В. Проблема определения понятия «бренд» // Вестн. Челябинского ун-та. Сер. 7, Гос. и муниципальное упр. - 2006. - N 4. - С. 33-37.

10. Шевченко Д. Как сказать: мнение специалистов РГГУ по поводу употребления маркетинговой терминологии // PR в России. - 2003. - N 3. - С. 25-27.

11. Шевченко Д.А. Теория и практика употребления маркетинговой терминологии [Электронный ресурс] // Гильдия маркетологов : [сайт]. – 2006. - URL: http://www.marketologi.ru/lib/shev/termin.html (23.01.08).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]