Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковая система Google).
1. Вильчинская-Бутенко М.Э. "Эпатирующий PR" в истории связей с общественностью // Материалы международной заочной научно-практической конференции "Маркетинг, реклама и PR: актуальные проблемы и тенденции развития", [1 марта 2011 г.] / Сибир. ассоц. консультантов. - Новосибирск : ЭНСКЕ, 2011. - 99 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sibac.info/files/2011_03_01_Reklama/Vil'chinskaya-Bytenko.pdf (11.01.12).
2. Gladchenko A. Crazy PR. Что за зверь? [Электронный ресурс] // BizTimes : [сайт]. - [Б.м.], 2008-2011. - URL: http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1015 (11.01.12).
3. Голубкова Е. Crazy PR - сумасшедший креатив на службе маркетинговых законов // National Business. - 2007. - дек. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.delta-plan.ru/?id=312 (11.01.12).
4. Зяблина Я. CRAZY PR: CRAZY или PR? // Маркетинг. Менеджмент. - 2007. - № 9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mgmt.ru/magazin/articlefc.html (11.01.12).
5. Обухова Я. Провоцируй и удивляй // Реклам. технологии. - 2007. - № 5. - С. 14-17. - (Провокационный маркетинг).
Аннот.: Провокационный маркетинг как эффективная технология в ситуации потребительского иммунитета.
6. Пашутин С.Б. Провокационные приемы создания ажиотажа // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 55-65. - (Маркетинговые коммуникации). - Библиогр.: с. 65 (10 назв.).
7. Реклама в СМИ умрет - пусть будет PR [Электронный ресурс] // Олекса: креатив.-консалтинговое Р.А. : [сайт]. - [Кемерово], 2010. - URL: http://oleksa66.ru/articles/reklama-v-smi-umret-pust-budet-pr/ (11.01.12).
8. Стендзениекс Э. Воры против банковских карточек // Реклам. идеи. - 2005. - № 5. - С. 105-109. - (Рекламная кампания).
Аннот.: Нестандартные формы продвижения брэнда, провокационный маркетинг.
9. Тимофеев М. Требуется слухмейкер // Рос. торговля. - 2009. - № 3/4. - С. 48-52. - (Человеческий фактор).
Аннот.: Автор высказывает свое мнение об одной из форм провокационной рекламы в коммерции - слухах, пиаракциях и о том как можно системно использовать слухи в маркетинговых технологиях.
10. Шальнова О. Провокация по заказу // Там же. - 2007. - № 7/8. - С. 56-58. - (Маркетинг и коммуникации).
Аннот.: О применении в магазинах новой инновационной технологии - "Провокационный маркетинг" - для продвижения продукции и стимулирования продаж.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]