ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11541

№ 11541  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы: "Организация интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в России", для 1 главы необходимо история и опыт зарубежных стран по интегрированному обучению.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):

1. Беленкова Л. Ю. Инновационные подходы к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья : от интеграции к инклюзиции // Интеграция образования. — 2011. — № 1. — С. 59-64. — (Инновации в образовании).

Аннот. : Представлены современные тенденции социально-образовательной интеграции детей с ограниченными возможностями. Раскрывается разница в понимании понятий "интеграция" и "инклюзия" как основных процессов, лежащих в основе мировых тенденций в области образования.

2. Голыня И. А. На пути к инклюзивному образованию : (из опыта работы по включению в образовательный процесс учащихся с ограниченными возможностями здоровья) // Логопед. — 2011. — № 6. — С. 113-117 : табл.

Аннот. : О проблемах обучения детей с особыми нуждами в общеобразовательных школах и способах их разрешения.

3. Инклюзивное образование как современная модель образования детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья : материалы всерос. симпозиума с междунар. участием, 22-23 апреля 2010 г. : секционные докл. / М-во образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, ГОУ ВПО "Забайкальский гос. гуманитарно-педагогический ун-т им. Н. Г. Чернышевского", Забайкальский краевой ин-т повышения квалификации работников образования ; [редкол. : С. Д. Тарских и др.]. – Чита : ЗабГГПУ, 2010. – 234 с. : ил., табл.

4. Кананыкина Е. С. Законодательство о специальном образовании США // Образование и об-во. — 2010. — № 1 (60). — С. 100-106. — (Я и мир).

Аннот. : Законодательство США о специальном обучении детей с ограниченными возможностями в обычных общеобразовательных школах.

5. Малофеев Н. Н. Интегрированное обучение в России : задачи, проблемы и перспективы [Электронный ресурс] // N 1540 : Моск. технол. Шк. ОРТ : [сайт]. – М., 2005. – URL : http://www.1540.ort.ru/integration/incedu/art4.php (23.01.12)

6. Маслова О. А. Современные социальные технологии трудотерапии детей с ограниченными возможностями здоровья : сравнительный анализ социальных практик в России и Великобритании // Вестн. Самарского гос. ун-та. — 2006. — № 1. — С. 22-29 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik-samgu.samsu.ru/gum/2006web1/soci/0301.pdf (23.01.12)

7. Назарова Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование : генезис и проблемы внедрения [Электронный ресурс] // МГПУ : [сайт ]. – М., 2007. – URL: http://www.mgpu.ru/article.php?article=129 (23.01.12)
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]