Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Бартон Э. Парадокс журналистики: тексты для печатных СМИ и Интернета: диаметральное сходство // PR в России. – 2010. – № 11. – С. 10–12.
2.Беленький А. Онлайновая реклама в мире и в России // КомпьютерПресс. – 2010. – № 2. – С. 22–29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=21156&iid=964 (26.01.12).
3.Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы : практ. пособие. – М. : Дашков и К, 2010. – 120 с., ил.
4.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 142 с. , ил.
5.Данишевская О.Г. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 4. – С. 262–271.
6.Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256–260.
7.Куликова Л.И. Реклама в INTERNET : лекция для студентов коммерч. и экон. спец. – Новосибирск, 1999. – 57 с.
8.Назайкин, А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 5. – С. 90–103.
9.Общее и особенное в проведении рекламных и PR-кампаний: сравнит. анализ // Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью : учеб. пособие / СПбГУТ. – СПб., 2003. – Гл. 8. – С. 41–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-campaign.narod.ru/chapter8.html (26.01.12).
10.Овечкин А. Черный интернет-PR: откуда ждать сюрпризов // PR в России. – 2010. – № 3. – С. 10–14.
11.Павлова С.В. Нестандартные коммуникации в сети Интернет // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 1. – С. 36–43.
12.Попов А.В. Блоги: новая сфера влияния. – М. : Манн, 2008. – 303 с., схем.
13.Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России [Электронный ресурс] // МосРесурс : [сайт]. – 2006–2010. – URL: http://www.mosresurs.ru/library/articles/2177.xhtml (26.01.12).
14.Пугачев А.О. Моделирование маркетинговых коммуникаций с использованием глобальных компьютерных сетей : дис. ... канд. экон. наук / Пугачев А.О. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2000. – 126 с. : граф. Оглавл., введ., заключ., список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-marketingovykh-kommunikatsii-s-ispolzovaniem-globalnykh-kompyuternykh-setei (26.01.12).
15.Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М. : Эксмо, 2008. – 2-е изд., перераб. и доп. – 458 с., схем. – (Высш. экон. образование).
16.Рудницкий Г. Преимущества Интернета перед другими СМИ в политическом менеджменте [Электронный ресурс] // Госбук : [сайт]. – 2012. – 18 октября 2010. – URL: http://www.gosbook.ru/node/9968 (26.01.12).
17.Специфика public relations в интернете: опрос специалистов PR-компаний [Электронный ресурс] // AdMe.ru : [сайт]. – 19.09.2006. – URL: http://www.adme.ru/internet/specifika-public-relations-v-internete-opros-specialistov-pr-kompanij-9439 (26.01.12).
18.Степанов Д. 11 важнейших этапов проведения PR-кампаний в Интернете [Электронный ресурс] // Мир Internet : [сайт]. – 1999. – № 12 (дек.). – URL: http://neonstudio.ru/?id=54 (26.01.12).
19.Тафинцева М.С. Реклама в сети Интернет // Материалы научной сессии : упр. и регион. экономика. – Волгоград, 2010. – Вып. 5. – С. 183–187 : табл.
20.Умаров М.Ю. Новая реклама. Реклама в блогосфере: плюсы и минусы // Маркетинг услуг. – 2010. – № 1. – С. 60–64.
21.Фадеева Н.В. Реклама в глобальной сети: новые методы и технологии // Вопр. лингвистики и литературоведения. – 2009. – № 1 (5). – С. 56–61.
22.Шахов Д.А. Интернет-реклама и государство: направления институционального взаимодействия // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2009. – № 3 (20). – С. 170–176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pags.ru/vestnik/archive/text_pdf/20.pdf (26.01.12).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]