Добрый вечер! Будьте так любезны, помогите найти литературу для диссертационной работы по теме "Формирование исследовательского потенциала будущих учителей естественно-математических дисциплин в процессе применения новых информационных технологий в ВУЗах"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники - каталог ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Брызжева Н.В. Исследование познавательного потенциала будущего учителя в контексте развития его профессионально-педагогического мышления // Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. - Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та, 2004. - Вып. 2. – С. 21-29.
2. Воспитание будущего учителя в процессе предметной подготовки : материалы Всерос. совещ. семинара науч.-пед. работников и рук. высш. и сред. пед. учеб. заведений по теме "Воспитат. потенциал учеб. дисциплин предм. подготовки в формировании личности будущего учителя", 21-23 окт. 2004 г. - Казань : Изд-во Казан. пед. ун-та, 2004 - .
Ч. 1. - 2004. - 391 с. - Библиогр. в конце ст.
Ч. 2. - 2004. - 531 с. - Библиогр. в конце ст.
3. Гаврилова М.А. Профессиональная подготовка будущих учителей математики в системе спецкурс-спецсеминар : [спецкурс по методике преподавания математики в Пенз. пед. ин-те им. В.Г. Белинского] / М.А. Гаврилова, Н.В. Печникова // Развивающий потенциал математики и его реализация в обучении. - Арзамас, 2002. - С. 282-285.
4. Мингалеева Л.Б. Формирование исследовательских умений студентов при освоении информационных технологий в естественно-математических дисциплинах : на примере вуза автомобилестроительного профиля : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Мингалеева Л.Б. - Казань, 2006.
5. Педагогический профессионализм как фактор развития современного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф (17-18 марта 2005 г., г. Новосибирск) / под ред. Е.В. Андриенко. - Новосибирск : НГПУ, 2005. - 317 с.
6. Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (21-22 февр. 2007 г., г. Новосибирск) / под ред. Е.В. Андриенко. - Новосибирск : НГПУ, 2007. - 519 с. - Библиогр. в конце ст.
7. Пикалов Б.Х. Формирование исследовательских качеств будущего учителя в условиях инновационных процессов школы // Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество : материалы ХХV науч.-практ. конф., 3-4 апр. 2003 г. - Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2003. - Ч. 7 : Секции кафедр педагогики. - 2003. - С. 115-119. - Библиогр. в конце ст.
8. Пономарева Т.М. Самостоятельная работа студентов по педагогическим дисциплинам как средство выявления и развития познавательного потенциала будущих учителей : [в пед. вузе] // Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. - Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та, 2005. - Вып. 3. - C. 83-91.
9. Спасская Е.Б. Развитие исследовательских умений будущих учителей в системе педагогического естественнонаучного образования : [пед. училище] // Гуманистический потенциал естественно-научного образования. - СПб., 1996. - С. 150-158.
10. Тимербаева Н.В. Развитие творческого потенциала будущих учителей естественно-математической специализации : автореф. дис. … канд. пед. наук : (13.00.01) / Тимербаева Н.В. - Казань, 2002. - 19 с. : табл. - Библиогр.: с. 18-19.
11. Торцова Л.А. Развитие исследовательского потенциала учителей инновационного учебного заведения : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Торцова Л.А. ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. - Саратов, 2002. - 21 с. : ил. - Библиогр.: c. 20-21.
12. Фрадкин В.Е. Освоение учителями способов реализации образовательного потенциала новых информационных технологий в процессе повышения квалификации : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Фрадкин В.Е. ; С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства. - СПб., 2002. - 23 с. : табл. - Библиогр.: c. 22-23.
Рекомендуем Вам обратиться к ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/katalog/kat_0.htm), образовательные ресурсы Интернет: каталог (http://www.gnpbu.ru/web_resyrs/Katalog.htm).