ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11756

№ 11756  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, дипломная работа на тему: "Проблема эффективности рекламы, направленная на молодежную аудиторию"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС, ИНИОН РАН; ИПС Yandex, Google, Nigma):

1. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? : исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article602.htm (07.02.2012).

2. Гордасевич А.А. Эффективная реклама: шаг за шагом : учеб. пособие / А. А. Гордасевич. – М. : МАЭП : Калита, 2001.– 143 с.

3. Как работать с молодежью? [Электронный ресурс] // МедиаРеволюция : [сайт]. – [Б. м.], 2008. – URL: http://mediarevolution.ru/audience/behavior/1650.html (07.02.2012).

4. Карина О.В. Эффективность воздействия рекламы на личность / О. В. Карина, М. А. Киселева // Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы. – Иркутск, 2006. – С. 153–154.

5. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи : монография / Г. А. Козубова, О. В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с.

6. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2002. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2118/?phrase_id=2142157 (07.02.2012).

7. Лебедев А.Н. Психологическое исследование воздействия рекламы на поведение потребителей // Социальная психология в трудах отечественных психологов. – СПб., 2000. – С. 497–510.

8. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 412 с.

9. Неуловимые потребители, или Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/66560/?phrase_id=2142157 (07.02.2012).

10. Ольховников А.В. Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя / А. В. Ольховников, А. С. Линейцева // Маркетинг. – 2007. – № 6. – С. 64–73.

11. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. прикладной психологии. – 2006. – № 2. – С. 33–38.

12. Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. ... д-ра социол. наук / Толмачева Светлана Владимировна. – Тюмень, 2007. – 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/sociol/TolmachevaSV.doc ( 07.02.2012 ).

13. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С. В. Толмачева, Л. В. Генин // СоцИс : Социол. исслед. – 2007. – № 4. – С. 56–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Socis/2007-04/Tolmacheva.pdf (07.02.2012 ).

Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайтам:

«Портал Алексея Ситникова» (http://www.sitnikov.com), «Энциклопедия маркетинга» (http://www.marketing.spb.ru/), персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (http://www.nazaykin.ru).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]