Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ИОГУНБ, РГБ, БД МАРС, НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex, Google):
1. Ахмедов Н.А. Маркетинг ресторанных услуг / Н. А. Ахмедов, П. Б. Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 41–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/3/25.html (10.02.2012).
2. Ефимов С. Успешный ресторан – это не только «храм» еды // Гостиничное дело. – 2009. – № 11. – С. 54–60.
3. Заднепровская Е.Л. Маркетинговые стратегии предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности : дис. ... канд. экон. наук / Заднепровская Елена Леонидовна. – М., 2008. – 163 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-strategii-predpriyatiya-restorannogo-biznesa-kak-osnova-obespecheniya-ego-konk (10.02.2012).
4. Зельман М. Лаборатория гастрономического театра : [беседа с генер. управляющим компании АРПИКОМ] // Эксперт. – 2005. – № 15. – С. 48–51.
5. Как привлекают клиента? : интересные находки в ресторанном бизнесе мира [Электронный ресурс] // Маркетинг услуг : [сайт]. – [Б. м.], 2008. – URL: http://www.s-marketing.ru/node/121 (10.02.2012).
6. Концепции ресторанов [Электронный ресурс] // Restorante : [сайт]. – М., 2003–2012. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=category§ionid=2&id=1&Itemid=6 (10.02.2012).
7. Концепция ресторана // Ресторанный бизнес : организация ресторанного бизнеса, проектирование и строительство ресторанов : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.openbar.ru/conception/ (10.02.2012).
8. Кузнецова Н. Ресторанный бизнес: в борьбе за клиента [Электронный ресурс] // Restorante : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=6 (10.02.2012).
9. Курляндская Р. Зал для рыцарей круглого стола // Гостиница и ресторан. – 2004. – № 8. – С. 60–75.
10. Лысенко А.Д. Залог успешного старта: правильная концепция ресторана [Электронный ресурс] // Гостеприимный маркетинг : [сайт]. – [М.], 2010. – URL : http://www.markrest.ru/detail_697-ru.html (10.02.2012).
11. Лысенко А.Д. Легендарный ресторан : (ресторан с легендой) [Электронный ресурс] // Там же. – [М.], 2010. – URL : http://www.markrest.ru/detail_86-ru.html (10.02.2012).
12. Малышкина Е.А. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке ресторанного бизнеса : дис. ... канд. экон. наук / Малышкина Елена Анатольевна. – Тамбов, 2009. – 158 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obespechenie-konkurentosposobnosti-predprinimatelskikh-struktur-na-rynke-restorannogo-biznes (10.02.2012).
13. Сорокина Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе // Маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 49–58.
14. Юхновский А. Сингапур: любовь до последней ложки // ВОЯЖ. – 2003. – № 2. – С. 90–95.
См. ответы на запросы № 8916, 9212, 9850 архива ВСС КОРУНБ.
Также предлагаем Вам воспользоваться материалами сайтов: Restoranoff (http://www.restoranoff.ru/concept/); Restus.ru : ресторанный бизнес (http://www.restus.ru/); Prorestoran.com : основы ресторанного дела (http://www.prorestoran.com/map.php), Restorante Management Group (http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=category§ionid=2&id=1&Itemid=6)
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского (ул. Российская, 20. Зал каталогов, тел. (3952) 20-11-36).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]