ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11885

№ 11885  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (источники) по теме "Германская школа и педагогика в годы Первой мировой войны (1914-1918 гг.)"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска - БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК НОУНБ, ЭК Гос. науч. пед. б-ки им. Ушинского, ИПС Nigma, Google):

1. Дудкина Л.М. Инновации в школах Германии в начале XX века // Учитель в шк. - 2009. - № 4. - С. 111-115.

2. Загвоздкин В.К. Педагогическая биография Рудольфа Штайнера // Педагогика. - 2000. - № 3. - С. 75-82.

3. Засыпкина М.А. Социально-исторические предпосылки реформирования подготовки учительских кадров в Германии // Пед. образование и наука. - 2008. - № 7. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (7 назв.).

4. Кобахия Е.Е. Проектный метод в системах организации образовательной работы // Пед. диагностика. - 2009. - № 4. - С. 26-38 : табл. - Библиогр. в сносках. - (История).

5. Левинсон К. Модернизация и школа в Германии на рубеже XIX-XX вв. // Новое лит. обозр. - 2010. - № 5. - С. 19-42. - Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nlo/2010/105/le6.html (15.02.12).

6. Мангасарян М. К. Современный этап развития сельских воспитательных домов Г. Литца и П. Гехеба // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы междунар. заочной науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.) / под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. - Уфа, 2011. - С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://english.moluch.ru/conf/ped/archive/18/756/ (15.02.12).

7. Мангасарян М.К. Сельские воспитательные дома Германии как экспериментальные школы реформаторской педагогики // Вестн. Пятигорского гос. лингв. ун-та. - 2011. - № 2, ч. 2. - С. 244-247. - Библиогр.: с. 247 (11 назв.).

8. Нестерова Л.А. Инновационные процессы в средней школе Германии первой трети XX века : дис. … канд. пед. наук / Нестерова Л.А. - Волгоград, 2009. - 171 с. ; Оглавление, Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/innovatsionnye-protsessy-v-srednei-shkole-germanii-pervoi-treti-xx-veka (15.02.12).

9. Образцова Л.В. Гуманистическая педагогика Германии конца XIX - начала XX вв., 1870 - 1933 гг. : дис. … канд. пед. наук / Образцова Л.В. - Пятигорск, 2002. - 444 с. ; Оглавление, Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/gumanisticheskaya-pedagogika-germanii-kontsa-xix-nachala-xx-vv-1870-1933-gg (15.02.12).

10. Пискунов А.И. Проблемы трудового обучения и воспитания в немецкой педагогике XVIII - начала XX в. / А.И. Пискунов. - М. : Педагогика, 1976. - 296 с.

11. Савченко Т.А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (8 назв.).

12. Стрельников В. Исторический опыт патриотического воспитания молодежи (1900 - 1914) // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 1. - С. 11-15.

13. Стрельцов А.А. Гимназическое образование: прошлое и настоящее // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 77 (18 назв.).

14. Федотова О.Д. Немецкая феноменологическая педагогика // Там же. - 2006. - № 3. - С. 21-28 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1193923678&archive=1194448667&start_from=&ucat=& (15.02.12).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]