ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11978

№ 11978  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравтсвуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Промоакции и BTL: сущность, методы, история и цели". Заранее благодарю Вас.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники - ЭК РНБ, БД «e-Library», Google, Nigma):

1.Бердышев С. Н. PROMO без проблем: технические проблемы проведения промоутерских акций : [справ. пособие] / С.Н. Бердышев. - М. : Российский Бухгалтер : Гросс Медиа, 2008. - 333 с.

2.Бернин И. А. Основные тенденции развития BTL в России / И. А. Бернин, О. В. Антонова // Современные проблемы инновационного менеджмента, маркетинга и финансов : материалы науч.-техн. конф. студентов и аспирантов "Энергия-2009", 28 апреля 2009 г. - Иваново, 2009. - С. 42-44.

3.Гукасян Н.Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - № 2. - С. 78-87.

4.Жмулева М.Ю. ШестьЬ патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 5. - С. 292-301.

5.Кочеткова А. Что такое BTL? [Электронный ресурс] // Advesti.ru : сайт. - [2005]. - URL: http://www.advesti.ru/publish/btl/130505_whatis/ (21.02.2012).

6.Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : ATL- /BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / Валерий Музыкант. - М. : Эксмо, 2009. – 824 с.

7.Никольский А.С. BTL как эффективный способ продвижения на локальных рынках [Электронный ресурс] // Первая Региональная Практическая Конференция "Интегрированные маркетинговые коммуникации - 2003". - Челябинск, 12.11.2003. - URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/2003-09-chel/04.htm (21.02.2012)

8.Паровина И. С. Как стать хорошим account-менеджером, или Непридуманные истории из BTL-практики // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 5. - С. 278-283.

9.Сидненко Р.Е. Эффективность промоакций розничных сетей // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - № 1. - С. 16-27 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://grebennikon.ru/article-q96l.html (21.02.2012)

10.Смирнов В. BTL-технологии [Электронный ресурс] // Advertology.ry : портал. - 04.09.2006. - URL: http://www.advertology.ru/article34732.html (21.02.2012)

11.Сучков А. Расчет эффективности BTL-акции [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : сайт. - 15.01.2008. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/incremental_volume.htm (21.02.2012)

12.Шляхов П. Промо - недорого, или Как минимизировать издержки на BTL [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : сайт. - 25.17.2007. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/own_btl.htm (21.02.2012)

13.Шпаковский В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В. О.Шпаковский и др. - М. : Дашков, 2008. - 127 с.: ил. - Библиогр.: с. 125-127 (54 назв.) и в подстроч. примеч.

См. также материалы сайтов: «ProReklamu.com: Реклама, Маркетинг, PR» (http://www.proreklamu.com/articles/below-the-line-btl.html),«www.btlregion.ru» (http://www.btlregion.ru/stat/btl_market/23efd459c3b16e8f8b3864e5392d84f6/index.htm), «ramaster.ru» (http://www.ramaster.ru/article/article_24032008g-Instrumentyi-BTL.html), «вМаркетинге.ру» (http://vmarketinge.ru/pages/30), «Реклама и PR в малом бизнесе"» (http://www.adbusiness.ru/content/document_r_C1C02AF4-EB40-4C4B-97AB-5DDE072B8823.html). Список электронных публикаций по теме "BTL (мерчендайзинг и стимулирование)" (http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]