ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11994

№ 11994  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по темам: "теоретические подходы к исследованию наружной рекламы" и "Рекламная вывеска, как способ продвижения товаров и услуг предприятия". хотелось бы почитать про историю вывесок. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex, Google, Nigma):

1. Бердышев С. Встречают по «наружке» : эффективная наружная реклама : практ. пособие. - М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/author/sergeyi_berdiyshev/vstrechayut_po_narujke_yeffektivnaya_nar/read_online.html?page=1 (22.02.2012 ).

2. Дрецер Л. Нестандартная наружная реклама // Рекламные технологии. – 2006. – № 8. – С. 36–38.

3. История рекламы [Электронный ресурс] // Дизайн-студия "М.Дизайн" : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://mdesign.ru/publications/internet/425fef5194c4d?start= (22.02.2012).

4. История рекламы в России [Электронный ресурс] // Рекламный Обозреватель : [сайт]. – СПб., [2011]. – URL: http://rekoboz.spb.ru/part46.htm (22.02.2012).

5. Кнорре К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М. : Бератор-пресс, 2002. – 188 с.

6. Наружная реклама // Индустрия рекламы. – 2005. – № 8. – С. 20–22.

7. Наружная реклама : коллективная моногр. / [отв. ред. и сост.: Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина] ; М-во образования и науки РФ, Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль, 2010. – 171 с. – Библиогр.: с. 168-170.

8. Наружная реклама: обзор видов наружной рекламы и типов носителей [Электронный ресурс] // Медиабаинговое агентство «МедиаМапа» : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.mediamapa.com.ua/naruzhnaya_reklama_obzor_vidov_naruzhnoj_reklamy/ (22.02.2012).

9. Николаева Н. Стань заметным // Индустрия рекламы. – 2003. – 1–31 янв. (№ 1/2). – С. 58–63.

10. Свит Ю.П. Правовое регулирование отношений по размещению наружной рекламы // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2009. – № 10. – С. 18–27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.juristlib.ru/book_5784.html (22.02.2012).

11. Сорокин Б. Наружная реклама : видеоэкраны или щиты // Рекламные технологии. – 2008. – № 2. – С. 42–45.

12. Трищенко Д. Невербальные элементы вывесок // Там же. – 2007. – № 6. – С. 18–20.

13. Чернушевич Я. Медиафасады: красиво, эффективно, надежно // Там же. – 2009. – № 5/6. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.makonstroy.ru/mediafasad/ (22.02.2012).

14. Эффективность наружной рекламы [Электронный ресурс] // Reklama-mama.com.ua : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.reklama-mama.com.ua/outdoorad (22.02.2012).

15. Эффективные виды современной рекламы [Электронный ресурс] // Реклама. Современная реклама. Виды рекламы. Возникновение рекламы : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.proreclamu.ru/effect/ (22.02.2012).

Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайтам:

«Портал Алексея Ситникова» (http://www.sitnikov.com), «Энциклопедия маркетинга» (http://www.marketing.spb.ru/ ), персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (http://www.nazaykin.ru ).

Являясь жителем Иркутска, Вы можете, обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского по адресу: Российская, 20. Тел. для справок: 33-54-08, 20-11-36 (зал каталогов).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]