ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12028

№ 12028  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Будьте добры, помогите подобрать библиографию к диплому. Тема диплома "Перевод экспрессивного синтаксиса рекламных текстов с английского языка на русский язык".
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, Вам подойдет что-либо из приведенных ниже источников. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; Универсальная база данных East View; ИНИОН РАН по общественным наукам (http://www.inion.ru/), Электронная библиотека диссертаций (http://diss.rsl.ru/), поисковая система Yandex.

1.Александрова О.В. Проблемы экспрессивного синтаксиса : на материале английского языка : учеб. пособие. – М. : Высш. шк., 1984. - 211 с. ; Скачать (http://www.mirknig.com/knigi/guman_nauki/1181466063-problemy-ekspressivnogo-sintaksisa-na-materiale-angliyskogo-yazyka.html).

2. Андреева Н. П. Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов : на материале английских и американских реклам : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Андреева Н.П. - Омск, 2007. - 216 с.

3. Береговская Э. М. Очерки по экспрессивному синтаксису. - М. : Изд-во УРСС, 2004 (Тип. ООО Рохос). - 204 с.

4. Волошенюк О. В. Способы реализации базовых концептов в русских и английских рекламных текстах : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Волошенюк О.В. - Уфа, 2006. - 184 с.

5. Воронина Е. Б. Словообразовательные и синтаксические особенности рекламных текстов в русском и английском языках : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Воронина Екатерина Борисовна ; [Место защиты: Татар. гос. гуманитар.-пед. ун-т]. - Казань, 2011. - 136 с.

6. Беспалова Н. В. Безэквивалентные реалии в английских рекламных текстах [Электронный ресурс] // Study-english.info : [сайт]. – [Б.м., 2010]. – URL: http://study-english.info/article029.php (25.02.2012).

8. Козина Т. А. Воздействующая функция синтаксиса в текстах торговой рекламы (на примере российской и англо-американской рекламы) / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва", Каф. англ. яз. - Пенза : Изд-во ПГУАС, 2010. - 115 с.

9. Козина Т. А. Синтаксис рекламного объявления как средство реализации основных функций рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Козина Татьяна Анатольевна ; [Место защиты: Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. - Саратов, 2008. - 178 с.

10. Кораблева Е. А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Кораблева Екатерина Алексеевна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - Тула, 2008. - 202 с.

11. Кохтев Н. Н. Стилистика рекламы : учеб.-метод. пособие для студ. фак. и отд-ний журналистики гос. ун-тов / Науч.-метод. каб. по заоч. и веч. обучению МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : Изд-во МГУ, 1991. - 91 с.

12. Кудинова И. А. Категория имплицитности в рекламном дискурсе : на материале современного английского языка : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Кудинова Ирина Андреевна ; [Место защиты: Белгород. гос. ун-т]. - Белгород, 2009. - 23 с.

13. Резенков А. В. Функционально-стилевой статус рекламных текстов малых форм : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Резенков Алексей Валерьевич ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2010. - 150 с.

14. Слукина Г. В. Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста : в английском и русском языках : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Слукина Г.В. – М., 2006. - 280 с.

15. Щербина Н. В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры : монография / Н. В. Щербина ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Дальневост. гос. гуманит. ун-т". - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2009. - 161 с.

16. Язык рекламы [Электронный ресурс] // EVARTIST. Авторский проект Екатерины Алеевой : [сайт]. – [Б.м., 2002]. – URL: http://evartist.narod.ru/text12/16.htm (25.02.2012).

Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской областной научной библиотеки.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]