ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12174

№ 12174  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Маркетинговое исследование торгового ассортимента медицинских изделий аптечных организаций.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы, который, возможно, будет полезен для начала работы над темой (источники - БД «e-Library», Nigma, Google):

Аристов В.В.Влияние методики выделения групп и выбора критерия оценки на результаты ABC-Аанализа ассортимента в аптечных организациях // Сиб. мед. журн. - 2011. - Т. 105, № 6. - С. 186-188.

1.Антропова Г.А. Формирование ассортимента аптек в зависимости от потребительских от потребительских предпочтений // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Медицина. - 2010. - № 4. - С. 150-153.

2.Дудник А.А. Пути оптимизации ассортиментной политики аптечной организации // Сборник статей : по результатам Всерос. 64-ой итог. студенческой конф. им. Н.И. Пирогова (27-29 апреля 2005 г.). - Томск, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://tele-conf.ru/problemyi-teorii-i-praktiki-estestvoznaniya/puti-optimizatsii-assortimentnoy-politiki-aptechnoy-organizatsii.html (07.03.2012)

АВС-анализ ассортимента восьми аптек для выделения групп высокоприоритетных ассортиментных позиций. Выполнено сравнение результатов, по лученных с помощью четырех различных методик анализа с целью выбора наиболее информативной.

3.Дрёмова Н.Д. Потребитель товаров фармацевтического рынка: женский потребительский профиль // Аптечный бизнес. - 2006. - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.alppp.ru/law/informacija-i-informatizacija/44/statja--potrebitel-tovarov-farmacevticheskogo-rynka-zhenskij-potrebitelskij-profil.html (07.03.2012)

4. Игнатьева Е.В. Управление товарным ассортиментом аптечной организации // Вестн. фармации. - 2006. - № 3-33. - С. 11-20.

Рассмотрены теоретические аспекты и методология проведения АВС и XYZ - анализа, возможности его применения в фармации. Представлены результаты АВС-анализа, XYZ - анализа и их совмещения на примере ассортимента лекарственных средств и изделий медицинского назначения одной из аптек. Показаны принципы распределения ассортимента на группы, предложены направления стратегии руководителя в отношении каждой из групп товара.

5.Комаров В.Внутрихозяйственный контроль продаж лекарственных средст и изделий медицинского назначения // Предпринимательство. - 2007. - № 5. - С. 119-124.

6. Лаврентьева Л.И. Методологические основы моделирования управленческих решений по формированию рациональной ассортиментной политики аптечных организаций на региональном уровне : автореф. дис. … д-ра фармацевт. наук / Лаврентьева Л.И. - М., 2012. - 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref4684.pdf) (07.03.2012)

7.Формирование торговой и ассортиментной политики аптеки // Фармацевтические ведомости. - 2004. - № 7/8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.alppp.ru/law/informacija-i-informatizacija/44/statja--formirovanie-torgovoj-i-assortimentnoj-politiki-apteki.html (07.03.2012)

8.Широкова И. Косметика особого назначения // Ремедиум. - 2011. - № 10. - С. 24-28.

Анализ, оценка перспективной группы аптечного ассортимента - лечебной косметики.

9. Шлячкова С.Ю. Маркетинговые аспекты управления ассортиментом товаров аптечных организаций : дис. … канд. экон. наук / Шлячкова С.Ю. - Белгород, 2007. - 228 с. ; Введение, оглавление, список. лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-aspekty-upravleniya-assortimentom-tovarov-aptechnykh-organizatsii (07.03.2012)

10.Яковлева Д.Н. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках // Экон. вестн. фармации. - 2005. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lawmix.ru/med/3427 (07.03.2012)

См. также материалы: журнала «Фармацевтическое обозрение» (http://www.logist-ics.ru/sites/default/files/Gryaznova-farmoboz_ru.pdf), портала «Язакупшик.РФ» (http://zakup.vl.ru/166-upravlenie_tova.html), сайтов «Фарм-бизнес: современная аптека» (http://pharm-business.ru/mastery/459), «MARKETING & МАРКЕТИНГ» (http://market-mg.narod.ru/reiting.htm), журнала «Провизор» (http://www.provisor.com.ua/archive/2002/N23/art_17.php).

См. пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2012/02/blog-post.html).
[Национальная библиотека Республики Карелия]