Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК МГУ).
1. Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции : учеб. пособие для / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 272 с.
2. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Кохтем. - М. : Изд-во МГУ, 1991. - 92 с.
3. Крысин Л.П. О языке радиопередач / Л.П. Крысин. - М., 1967. - 52 с.
4. Песоцкий С. Современная реклама : теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 315 с.
5. Радиореклама. 100% эффективности [Электронный ресурс] // Delaemreklamu.ru : [сайт]. - М., 11.10.2006. - URL: http://www.delaemreklamu.ru/info/articles/media/Radioreklama-100-ehffektivnosti/ (26.03.2012).
6. Стоянова Э.П. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия : автореф. дис. … канд. филол. наук / Стоянова Э.П. - Киев, 1984. - 25 с.
7. Триккель Н.И. Специфика радокоммуникации, ее выразительные средства и жанры : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Триккель Н.И. - Тарту, 1967. - 25 с.
8. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. - Петрозаводск : АО Фолиум, 1994. - 312 с.
9. Шамхалова С.Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей / С. Ш. Шамхалова. - М. : Дашков и К, 2009, 2010. - 140 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]