Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Гаврилов А. Мы продаем то, что хочет читатель, которого мы сами себе отобрали / А. Гаврилов, Ш. Мартынова ; беседовал Роман Каплин // Универ. книга. – 2011. – № 3. – С. 54–59.
2.Зинкович Н. Книжный магазин: современные тенденции развития книготорговли. Ч. 2 [Электронный ресурс] // Ресурс. Завод Торгового Оборудования : [сайт]. – 10.11.2008. – URL: http://www.promsklad.com/article/3526/ (27.03.12).
3.Кузменко А. Широта ассортимента - одно из наших главных преимуществ" : [интервью] / [с Алексеем Кузменко беседует Игорь Мокин] // Иностр. лит. – 2009. – № 7. – С. 220–222 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/inostran/2009/7/mo14.html (27.03.12).
4.Куприянов Б. "У нас не спрос рождает предложение, а пока еще предложение рождает спрос" / [с Борисом Куприяновым беседует Мадина Алексеева] // Иностр. лит. – 2009. – № 7. – С. 215–219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/inostran/2009/7/al13.html (27.03.12).
5.Макова А. Специфика продвижения книжной бизнес-литературы. Как продвигает свою продукцию издательство «Манн, Иванов и Фребер» [Электронный ресурс] // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – 2002-2011. – URL: http://www.gipp.ru/viewer.php?id=18495 (27.03.12).
6.Продвижение и мерчандайзинг в книжной рознице // Кн. индустрия. – 2011. – № 6. – С. 12–15.
7.Филюкова Н.Ш. Нестандартные формы event-маркетинга в книжных магазинах // Универ. книга. – 2012. – № 1/2. – С. 68–71.
8.Ширяев В. Маркетинг в рознице: как привлечь больше покупателей в магазин. Как превратить посетителей магазина в покупателей // Кн. индустрия. – 2011. – № 6. – С. 15–18.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]