Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующую литературу по интересующей Вас теме (источники: ЭК ОГОНБ, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров : курс лекций. - М. : ЭКМОС, 2003. - 479 с. : ил., табл. Шифр ОГОНБ 65.050.9(2Рос)я7 А496 2140594 К
2. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR : прямое и эффектив. рук. для специалистов по PR, имиджу и рекламе. - М. : ЭКСМО, 2004. - 270 с.: табл. ; Шифр ОГОНБ 60.550 Б709 2151015 К
3. Дюк А.В. PR-инструменты муниципального служащего // Городское упр. - 2003. - № 7. - С. 85-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://emsu.ru/um/default.asp?c=1475&p=1 (29.03.2011).
4. Дюк А.В. Технологии работы с общественным мнением на уровне МСУ // Там же. - 2003. - № 8. - С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://emsu.ru/um/default.asp?c=1475&p=1 (29.03.2011).
5. Социологические проблемы общественного мнения и деятельности средств массовой информации : [сб. ст.]. – М. : ИСИ, 1979. – 132 с.
6. Усманов Б.Ф. Эффективность избирательного процесса: конструирование будущего // Социол. исслед. - 2000. - № 8. - С. 53-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/08-2000/007.OUSMANOV.pdf (29.03.2011).
7. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций: секреты воздействия управления сознанием, информационной безопасности, манипулирования общественным мнением, информационной войны и информационного насилия. - 4-е междунар. изд. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК : Нева ; М. : Олма-Пресс, 2001. - 445 с. Шифр ОГОНБ 88.49 Х218 2109246 К
Кроме того рекомендуем ознакомиться с ответами на запросы 166, 3931, 5881, а также осуществить самостоятельный поиск, опираясь на пост блога "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/12/2.html#more) .
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]