ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12571

№ 12571  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте! Я пишу дипломный проект по теме "Управление продвижением лекарственных препаратов на примере аптеки №0 аптечной сети ООО ..." Посоветуйте пожалуйста литературу по данной тематике! Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):

1. Белова А.Е. Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства // Рос. предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 2. - С.134-139. - Библиогр.: с. 139 (7 назв.).

2. Винокурова А.М. Подходы к улучшению взаимодействия между производителями витаминосодержащих препаратов и региональными розничными учреждениями на фармацевтическом рынке города Иркутска // Изв. Иркутской гос. экон. академии (Байкальский гос. ун-т экономики и права). - 2010. - № 3 (71). - С. 146-150 : табл. - Библиогр.: с. 150 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.isea.ru/pdf.asp?id=5531 (06.04.12).

3. Гуров В.А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С.97-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.).

4. Загорий Г. Понять клиента. Мерчандайзинг в аптеке [Электронный ресурс] // Аптека.ua : онлайн-газета. – 2007. – 15 окт. (№ 611). – URL: http://www.apteka.ua/article/5520?print=1 (06.04.12).

5. Иванова Т. Производитель и аптека: продвижение лекарственных препаратов // Новая аптека. - 2007. - № 6. - С. 33-36.

6. Лагуткина Т.П. Изучение целевых аудиторий при продвижении лекарственных средств / Лагуткина Т.П., Грибкова Е.И. // Фармация. - 2004. - № 6.-С.23-26.

7. Леоник В. Фармрынок и PR: методы продвижения лекарственных средств [Электронный ресурс] // Institute of Public Relations = Институт общественных связей : [сайт]. – Минск, 2008. – URL: http://www.ipr.by/ru/articles/art_2008/art_19.html (06.04.12).

8. Македон Н. Продвижение лекарственных средств: специализированная пресса [Электронный ресурс] // Reklamist.com.ua. – [Б. м.], 31.01.2010. – URL: http://reklamist.com.ua/prodvizhenie-lekarstvennyih-sredstv-s-12385/ (06.04.12).

9. Савченко Е. Правовые проблемы в повседневной работе аптек: продвижение, реклама и стимулирование продаж // Моск. аптеки. – 2004. - № 12 (134) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosapteki.ru/modules/articles/article.php?id=43 (06.04.12).

10. Султангулова Р.В. Рекламный маркетинг в продвижении противогрибковых лекарственных средств / Р.В. Султангулова, С.Г. Сбоева // Фармация. - 2011. - № 7. - С. 25-27 : 2 рис. - Библиогр.: с. 27 (2 назв.).

11. Тюпа В.В. Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений // Законодательство. - 2011. - № 7. - С.23-29.

12. Чертков Ю. «Пирамида аптечных продаж» - проверенный инструмент увеличения «среднего чека» [Электронный ресурс] // Аптека.ua : онлайн-газета. – 2012. – 13 февр. (№ 827). – URL: http://www.apteka.ua/article/124706 (06.04.12).

13. Шагайда П.А. Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей-анальгетиков) // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 366-372. - Библиогр.: с. 372 (14 назв. ) ; Скачать(http://grebennikon.ru/article-dv9j.html).

См. также ответ на запрос № 12174 в архиве ВСС КОРУНБ.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]