ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12601

№ 12601  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите подобрать литературу к дипломной работе по теме: "Модель и механизмы продвижения автомобильных брэндов в сети Интернет". Аспект социологический и психологический. Работа должна включать в себя следующие ключевые слова: образ, имидж,архетип, модель и механизм управления массовым сознанием, формирование брэнда, типы и модели брэндов.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК ЯОУНБ, БД МАРС, НЭБ «eLIBRARY»):

1. Баннерный тест-драйв : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше // Маркетолог. – 2007. – № 10 (нояб.). – С.26-28.

2. Волкова О. Peugeot 607: назад к животным инстинктам // Рекламные идеи. – 2005. – № 3. – С. 62-64.

3. Гребенников В. Интернет-брендинг или брендинг в Интернете? Интернет как дополнительный маркетинговый канал // Бренд-менеджмент. – 2001. – № 3. – С. 48-51.

4. Гусева О. Hummer: провоцирует, раздражает и хочет стать мифом // Рекламные идеи. – 2007. – № 5. – С. 116-117.

5. Домнин В.Н. Семантический код бренда // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 4. – С. 246-255. – Библиогр.: с. 255 (6 назв.).

Анатомия рекламного образа.

6. Енина В.В. Концептуализация объекта с позиций социологии и вещи // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2010. – Т. 15, № 5. – С. 43-51.

Аннот.: В статье представлено научное направление исследования социологии вещей. Вещь концептуализируется и описывается как маркер, идентификатор социального процесса. Автор обосновывает правомерность рассмотрения автомобиля с позиций социологии вещи, поскольку в контексте культуры автомобиль предстает как активный социальный факт, объект материальной культуры, воздействующий на другие социальные объекты, меняет их свойства и образ жизни, социальное пространство.

7. Иващенко А. Теория архетипов и практика брендинга [Электронный ресурс] // 7ST.RU: маркетинговые исследования : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://7st.ru/marketingovye_kommunikacii/teoriya_arhetipov_i_praktika_brendinga/ (10.04.12).

8. Копыткова Ю. Странные люди появились в Рунете // Рекламные технологии. – 2010. – № 1. – С. 12-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article76943.htm (10.14.12).

9. Монкин О. Современные тенденции в маркетинговой деятельности зарубежных компаний : (на примере «Mercedes-Benz») // Человек и труд. – 2011. – № 1. – С. 70-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chelt.ru/2011/1-11/monkin_1-11.html (10.04.12).

10. Райст Э. Позиционирование: битва за узнаваемость: деловой бестселлер / Э. Райст, Д. Траут. – М. : Питер, 2003. – 256 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: bel.biz›files/Positioning.pdf (10.04.12).

11. Рудая Е.А. Особенности рекламной деятельности автомобильных корпораций США : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 / Рудая Елена Анатольевна ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М., 2001. – 225 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-reklamnoi-deyatelnosti-avtomobilnykh-korporatsii-ssha (10.04.12).

12. Семенов Н.А. Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 2 (51) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://secl.com.ua/article-osobennosti-brendinga-v-internete.html (10.04.12).

13. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства : курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко [и др.] ; под общ. ред. А.В. Овруцкого. – СПб. [и др.] : Питер, 2004. – 203 с. : ил. – Библиогр. в конце гл.

14. Школьник Л.С. Словарь рекламных образов : на материале рекламы из цветных иллюстрированных журналов в России 90-х годов XX века / Л.С. Школьник ; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания. – М. : Р. Валент, 2008. – 461 с.

Аннот.: Вводится понятие «изобразительный элемент», дается оригинальный состав рекламных приемов, анализируются ассоциации людей на те или иные образы, обозначается структура рекламных значений и смыслов.

См. ответы на запросы №№ 11601, 5162, 7627 ВСС КОРУНБ.

Ознакомьтесь с материалами сайта 'CreateBrand.ru' url=http://www.createbrand.ru/biblio/branding/ .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]