Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК и БД ИНИОН, ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Yandex).
1. Андреев А. С. Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2011. - № 2. - С. 90-95.
2. Бляхер Л. Е. К вопросу об исследовании социальной структуры российской интернет-аудитории // Высш. образование сегодня. - 2011. - № 2. - С. 57-60.
3. Галицкий Е. Б. Аудитория Интернета : социально-демографический анализ // Информ. о-во. – 2008. - № 3/4. – С. 19-36 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/eb271cb72a7c98b9c32575890025396a (19.04.12).
4. Гончарова Е. "Масштабное" исследование социальных сетей от "Роуз" // Советник. - 2010. - № 5. - С. 18-19.
5. Гусев Д. Революция в детском саду [Электронный ресурс] / Д. Гусев, Р. Ромашко, Д. Шимелис // Яblor : [сайт], 2011-2012. - URL: http://yablor.ru/blogs/revolyuciya-v-detskom-sadu/2179385 (19.04.12).
6. Давиденко Н. Сегментация аудитории в социальных сетях // Пресс-служба. - 2011. - № 10. - С. 27-29.
7. Дужникова А. С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования // Мониторинг общественного мнения. - 2010. - № 5 (99). - С. 238-251.
8. Портрет посетителя Сети // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - № 8. - С. 50-51.
9. Социальная сеть «В кругу друзей» : история, цифры, перспективы [Электронный ресурс] // BtlSostav : [сайт]. - [Б.м.], 1998-2012. - URL : http://www.btlsostav.ru/2011/04/13/74/6249/ (19.04.12).
10. Халявин Н. Социальная сеть для деловых людей: связи решают все! // Корпоративная культура. - 2009. - № 4. - С. 9-13.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]