ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 128

№ 128  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Не могли бы Вы подсказать какие-либо источники по теме : Анализ маркетинговой стратегии «линейное расширение» на примере компаний «Procter & Gamble» и «Xerox». Или просто по линейному расширению. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению Ваш вопрос достаточно узкий, поэтому предлагаем список литературы по более общей теме «линейное расширение». В этих изданиях встречаются названные Вами фирмы (источники - Электронный каталог РНБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):

1. Денисов Д. Битва за умы // Шеф : журн. для тех, кто принимает решения. – 2006. – № 5 (50) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.capitalizm.org/index.php?page=articles_bitva (10.05.07).

2. Зук К. Проблема Александра Великого [Электронный ресурс] / Кристофер Зук, Джеймс Аллен // ПО Химтек : [сайт]. – Ярославль, 2002-2004. - URL: http://himtek.yaroslavl.ru/interes/lit/9.shtml (10.05.07).

3. Райс Э. 22 непреложных закона маркетинга / Э. Райс. - 2005.

4. Траут Дж. Новое позиционирование / Джек Траут при участии Стива Ривкина ; [пер. с англ. С. Жильцов]. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 190 с. - (Теория и практика менеджмента).

5. Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость : Библия маркетолога и рекламиста / Джек Траут, Эл Райс ; [пер. с англ. С. Жильцов ; под ред. Ю.Н. Каптуревского]. - СПб. и др. : Питер, 2004. - 249 с. - (Деловой бестселлер).

6. Траут Дж. «Траут о стратегии» / Дж. Траут. – СПб. : Питер, 2005. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/traut.shtml (10.05.07).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]