ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12834

№ 12834  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!помоги пожалуйста подобрать литературу по дипломной работе:Коррекционно-развивающая работа по формированию связной речи у учащихся начальных классов с ОНР посредством арт-терапевтических методик.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, Педагогическая б-ка)

1. Копытин А.И. Основы арттерапии / А.И. Копытин. – СПб. : Лань, 1999. – 410 с.

2. Лебединская К.С. Работа по развитию речи. Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм / К.С. Лебединская, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская. – М. : Просвещение, 2002. – 240 с.

3. Лукаш О.Л. Изучение словообразовательных навыков младших школьников с системным недоразвитием языковых средств и анализ предпосылок формирования связной письменной речи // Образование и наука. – 2008. - № 8. - С. 65-75.

4. Медведева Е.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова. – М. : Академия, 2001. – 248 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://psychlib.ru/mgppu/MAaso2001/AML-001.HTM (24.04.12)

5. Преображенская Н.А. Развитие творческого потенциала старших дошкольников, имеющих речевые нарушения, при овладении связной монологической речью на основе сюжетных рисунков экологической тематики // Логопедия сегодня. – 2010. - № 4. - С. 33-36.

6. Селиванова М.Е. Использование картин русских художников на занятиях по развитию связной речи у детей с ОНР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развит. – 2011. - № 3. - С. 50-54.

7. Строгова С.Ю. Развитие связной речи детей с использованием метода моделирования // Логопед. – 2010. - № 8. - С. 10-16.

8. Чумакова И. Настольный театр как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Дошк. воспитание. – 2010. - № 8. - С. 84-94.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]