ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12962

№ 12962  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература на тему "количественные и качественные расхождения между слышимым и услышанным при восприятии речи со слуха".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для изучения следующий список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):

1. Бондарева Л.В. Фонематический слух как средство развития аудитивной компетенции // Изв. вузов. Сев.-Кавказ. регион. Обществ. науки. Прил. – 2006. – № 12. – С. 108–114.

2. Залевская А.А. Моделирование процессов понимания речи // Введение в психолингвистику : учеб. для вузов / А.А. Залевская ; Рос. гос. гуманитар. ун-т. – М., 1999. – Гл. 8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elenakosilova.narod.ru/studia/zalevskaya.htm (04.05.12).

3. Казакова О.П. Анализ трудностей восприятия и понимания диалогической речи на слух // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. E, Пед. науки. – 2006. – № 11. – С. 13–16.

4. Клычков Г.С. Ритмическая организация речевой деятельности: модель распознавания звукового сигнала и речеобразования // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1988. – Вып. 307. – С. 41–46.

5. Лещинская О.Г. Ситуация слухового восприятия и лексика, ее обслуживающая, в языке города // Человек – Коммуникация – Текст. – Барнаул, 2008. – Вып. 8. – С. 46–54.

6. Первезенцева О.А. Роль языковых компетенций и фонологического слуха в интерпретации устно-речевого дискурса // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. – М., 2007. – Вып. 523. – С. 98–108.

7. Стаценко О.Н. Идентификация говорящего с учетом изменения языкового кода // Аспирант и соискатель. – 2006. – № 1. – С. 89–97.

Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Беларуси]