Диалоговое взаимодействие в процессе профессиональной как психолого - педагогическая проблема
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы (источники поиска: БД eLibrary, БД МАРС, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Кочнева М.Г. Классификация и структурно-семантическая характеристика устойчивых разговорных словосочетаний в профессиональном диалоге // Науч. вестн. Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-та. Сер.: Современные лингвистические и методико-дидактические исслед. – 2006. – № 5. – С. 127–133.
2. Макеева Е.А. Специфика обучения диалоговому общению будущих журналистов посредством интервьюирования // Сред. проф. образование. – 2011. – № 1. – С. 63–65.
3. Мальцева В.А. Общение как воздействие и диалог // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2007. – № 15. – С. 79–87.
4. Новоженина Е.В. Структурные компоненты диалога в профессиональном образовании // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. Сер.: Проблемы социально-гуманитар. знания. – 2005. – № 6, вып. 2. – С. 96–99.
5. Паршина О.Н. Профессиональный диалог : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.01 / Паршина Ольга Николаевна ; Сарат. гос. ун-т. – Саратов, 1994. – 18 с.
6. Радовель М.Р. Возможности оптимизации диалоговых отношений в отечественном образовании / М.Р. Радовель, Н.А. Полторак // Пед. диагностика. – 2011. – № 3. – С. 80–94.
7. Харламова Г.С. Диалог как способ организации отношений между людьми // Учен. совет. – 2009. – № 10. – С. 36–40.
8. Черкашина Т.Т. Критерии оценки уровня сформированности диалогической компетентности студентов-экономистов // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 2. – С. 124–129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://work.tspu.ru/eng/files/PDF/articles/cherkashina_t._t._124_129_2_104_2011.pdf (13.05.12).