Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бунеева М.В. Роль качественных социально-психологических методов в исследовании восприятия бренда // Материалы докладов XV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (Москва, 8-11 апр. 2008 г.) / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев. — М., 2008. - С. 8-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/conference/lomonosov/2008/theses/18_8.pdf (28.05.2012), URL: http://taleros.ru/178 (28.05.2012) ; То же // Актуал. проблемы гуманитар. и естествен. наук. - 2009. - Т. 1, № 3. - С. 152-154.
2. Гриднева Е.Н. Типология поведения потребителей новых российских брендов: методология социологического анализа : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.01 / Гриднева Елена Николаевна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. - 190 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologiya-povedeniya-potrebitelei-novykh-rossiiskikh-brendov-metodologiya-sotsiologicheskog (28.05.2012).
3. Даудрих Н. Психосемантические методы в исследованиях бренда [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [маркетинг-портал]. – [Б.м.], 1999-2008. – URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1173 (28.05.2012).
4. Домнин В.Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Домнин Владимир Николаевич ; [место защиты: С.-Петерб. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2009. - 192 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-identichnosti-brendov-na-osnove-semanticheskikh-issledovanii-potrebitelei (28.05.2012).
5. Дымшиц М. Восприятие бренда [Электронный ресурс] // Дымшиц и партнеры : упр. маркетингом. – [М., б.г.]. – URL: http://www.dnp.ru/publications/our-publications/brending/323 (), URL: http://www.brandmarket.ru/articles/branding/140/ (28.05.2012).
6. Дымшиц М. Восприятие брендов пива [Электронный ресурс] : исслед. потребит. восприятия брендов и типов упаковки на рос. рынке пива // (m)+ позитивный маркетинг : [сайт]. – [Б.м., 2005]. – URL: http://www.p-marketing.ru/publications/applied-marketing/audience-research/vosprijatie-brendov-piva (28.05.2012).
7. Лопухин А. Восприятие потребителями расширений брендов // Реклама: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 272-281.
8. Лопухин А.А. Восприятие потребителями расширения бренда при переходе с делового рынка на потребительский // Там же. - 2010. - № 6. - С. 342-357.
9. Скоробогатых И.И. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда категории «люкс» (результаты международного исследования) // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - 2009. - № 5. - С. 104-115 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.marketologi.ru/lib/skorobogatyh/madein.html (28.05.2012).
10. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. "Ломонос. чтения - 2004" : сб. ст. студентов : в 3 т. / [редкол.: В.И. Добреньков и др.]. - М., 2004. - Т. 2. - 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47 (28.05.2012).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/12/2.html) и
предлагаем ознакомиться с материалами сайта «Дымшиц и партнеры» (http://www.dnp.ru/publications/our-publications/brending).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]