ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13315

№ 13315  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания магистерской диссертации по теме " Анализ и повышение потребительской удовлетворенности услугами гостиничного комплекса. Зарубежный опыт и отечественная практика"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):

1. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // Методы менеджмента качества. - 2009. - № 2. - С. 20-23. - (Системный подход) (Теория и практика).

2. Галеева Р.Б. Методика оценки качества гостиничных услуг // Практ. маркетинг. - 2006. - № 12. - С. 13-18.

3. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг : дис. … канд. экон. наук / Гаранина Евгения Леонидовна ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. - М., 2010. - 194 с. ; Введение. Заключение. Список лит. [Электронный ресурс]. - URL : http://www.dissercat.com/content/klientotsentrichnost-kak-instrument-povysheniya-potrebitelskoi-tsennosti-gostinichnykh-uslug?_openstat=cmVmZXJ1bi5jb207bm9kZTthZDE7 (01.06.12).

4. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, ч. 1. - С. 394-398. - (Региональные и отраслевые экономики). - Библиогр.: с. 398 (11 назв.).

5. Зинченко Н.В. Управление качеством как фактор повышения эффективности гостиничных услуг / Н.В. Зинченко ; Акад. труда и социал. отношений. - М., 2008. - 146 с. - Библиогр.: с. 123-129.

6. Золотарева Ю.В. Кавказские Минеральные Воды ждут туристов : анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Рос. предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 169-174. - (Региональная экономика). - Библиогр.: с. 174 (1 назв.).

7. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // Там же. - 2011. - № 5, вып. 2. - С. 156-160. - (Гостиничное хозяйство). - Библиогр.: с. 160 (7 назв.).

8. Коврова М.В. Характеристика формирования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг : (на примере ООО "Гостиничный комплекс "Волга") // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". - 2009. - Т. 15, № 4. - С. 92-94. - (Производительная сила труда и внутрипроизводственные отношения). - Библиогр.: с. 94 (5 назв.).

9. Козлова М.В. Управление качеством услуг и инновационным развитием предприятий гостиничного хозяйства / М.В. Козлова. - СПб., 2007. - 244 с. - Библиогр.: с. 235-244.

10. Кондратович З. Насколько доволен ваш гость: методика оценки // Гостиничное дело. - 2011. - № 12. - С. 36-39 ; 2012. - № 1.

11. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности / Лайко М.Ю., Ильина Е.Л., Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2011 - 104 с. : ил. - Библиогр.: с. 99-103.

12. Самойлова М. Управление качеством услуг - первостепенная задача для гостиничного оператора // Гостиничное дело. - 2010. - № 9. - С. 10-17. - (Эффективный менеджмент).

13. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов // Маркетинг. - 2008. - № 5 (102). - С. 32-42. - (Маркетинг : методы, формы, исследования). - Библиогр.: с. 42 (22 назв.).

14. Сорокина Т.В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе // Там же. - 2010. - № 1 (110). - С. 72-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования). - рис. - Библиогр.: с. 83 (22 назв. ).

15. Щелчкова Е.С. Оценка уровня сервиса гостиничного предприятия с помощью коэффициента удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания // Вопр. гуманитар. наук. - 2007. - № 3. - С. 83-87.

16. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. ; под ред. Янкевича В.С. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 415 с., схем. - Библиогр.: с. 413-415.

Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/12/2.html).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]