Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует уточнения. Возможно, для начала работы над ней будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНПБ им. Ушинского,Google):
1. Дендюк Л. Решение текстовых математических задач разными способами в системе развивающего обучения Л.В. Занкова // Нач. шк. : еженед. газ. Изд. дома "Первое сентября". - 2003. - Система Л.В. Занкова, N 5 (00.02). - С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://nsc.1september.ru/2003/05/4.htm (11.06.2012)
2.Занковские чтения на Белгородчине : материалы регион. Занковских чтений. - Самара : Учеб. лит. : Федоров, 2007. - 351 с. - Из содерж.:Шавернева Л. А. Решение текстовых математических задач разными способами в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. - С. 286-294
3.Ильина О. И. Формирование личностных качеств и познавательной самостоятельности младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. - [2009-2010]. - URL: http://festival.1september.ru/articles/573535/ (11.06.2012)
4.Клименченко Д. В. Задачи с многовариантными решениями // Нач. шк. - 1991. - № 6. - С. 25-29 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://mathyoun.xost.me/kartoteka.html (11.06.2012)
5.Образовательная область "Математика" в свете проблемы "Детство : образование -XXI век" : материалы Междунар. пед. чтений "Образование и Детство - XXI век", 21-22 апр. 2004 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : ГОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", 2004. - 106 с. - Из содерж.: Лиханова В. Е. Развитие математического мышления младших школьников посредством решения задач разными методами и способами. - С. 42-45
6.Парфенова Е. П. Задачи с многовариантным решением как средство развития творческого мышления // От идеи - к технологии: творческие аспекты взаимодействия учителя и ученика в начальной школе : науч.-практ. конф. фак-та начального образования, 15 апреля 2008 г., г. Петрозаводск. - Петрозаводск, 2008. - С. 138-141. - Библиогр. в конце ст.
7.Решение нестандартных задач как средство развития творческих способностей младших школьников (опыт работы учителя начальных классов школы N 15 г. Орска Ивановой Марии Васильевны) [Электронный ресурс] / сост.: И.А. Гринченко // ИПКиППРО ОГПУ : сайт. - Оренбург, [2011]. - URL: http://bank.orenipk.ru/str31.htm (11.06.2012)
8.Рыжова Е. В. Психологические приемы развития творческого математического мышления в процессе решения задач разными способами : [при обучении нач. курсу математики учащихся с трудностями в обучении] // Проблемный ребенок: диагностика, обучение, воспитание. - Комсомольск-на-Амуре, 1999. - С. 70-78
9.Чембарова Э. Ю. Развитие способности к самооценке как условие для формирования компетенции деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. - [2007-228]. - URL: http://festival.1september.ru/articles/509217/ (11.06.2012)
10.Щиряков А. Н. Вариативность как средство активизации познавательной деятельности школьников [Электронный ресурс] // Математика. Начальная школа : сайт. - [Минск], [б. г.]. - URL: http://mathyoun.xost.me/statya_variativnost.html (11.06.2012)
См. также библиографию к работе (http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorcheskogo-matematicheskogo-myshleniya-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-v-prots), материалы сайта «nsportal.ru» (http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/statya-aktivizatsiya-myslitelnoi-deyatelnosti-na-urokakh-matematiki), «Study Experts» (http://www.studyexperts.ru/stdds-83-1.html), ГАОУ СПО НСО «КПК» (http://karasukpedcollege.ru/methodicalkaleidoscope/27-lobanova-lyudmila-andreyevna/497-metod-priemi-obucheniyz-resheniya-zadach), изд-ва «Дрофа» (http://www.drofa.ru/books/elementary/2124040o5-8.pdf).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Карелия.
[Национальная библиотека Республики Карелия]