Ответ:
Здравствуйте. По Правилам ВСС КОРУНБ даем ответ на один из вопросов. Предлагаем список литературы на тему «Стратегии охвата рынка» (источники – ЭК: РНБ; РГБ; НБ РС (Я); БД «МАРС»; поисковая система Яндекс):
1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление / Дэвид А. Аакер ; пер. с англ. С. Жильцова ; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - 6-е междунар. изд. - СПб. и др. : Питер, 2002. - 542 с. - (Серия "Теория и практика менеджмента").
2. Боровских Н. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 37-48.
3. Браун К. Пять факторов стимулирования сбыта [Электронный ресурс] // PSYLIVE - Психология жизни : [сайт]. – [Б.м.], 09.01.07. – URL: http://psylive.ru/?mod=articles&gl=30&id=67 (03.03.08).
4. Гейер Г. Маркетинг : ускор. курс : стратегии успеха на рынке : [пер. с нем.] / Г. Гейер, Л. Эфрози. - М. : Дело и Сервис (ДИС), 2005. - 191 с. : ил.
5. Егорова С. Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях // Пробл. теории и практики упр. - 2007. - № 2. - С. 99-108.
8. Кочеткова А. Стратегии стимулирования сбыта [Электронный ресурс] // Advesti : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/111104_prodaji/ (03.03.08).
9. Кузык Б.Н. Прогнозирование и стратегическое планирование социально-экономического развития : учебник / Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. – М. : Экономика, 2006 (Архангельск : ИПП Правда Севера). – 426 с. : ил. - (Высшее образование).
10. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик ; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. - М. : ГУ ВШЭ,2006. - 183 с.
11. Моженин С.В. Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика : автореф. дис. … канд. экон. наук / Моженин С.В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. - М., 2004. - 23 c.
12. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта : [Электронный ресурс] / В.Н. Наумов. – [Б.м., б.г.]. - URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/sale_marketing/index.html (03.03.08).
13. Панов А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / А.И. Панов, И.О. Коробейников. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити, 2004 (ГУП ИПК Ульян. Дом печати). - 284 с. : ил.
14. Решетов В.В. Методические подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия в рыночной среде // Экон. анализ: теория и практика. - 2005. - № 15. - С. 27-37.
15. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. - 29.06.02. – URL: http://www.cfin.ru/marketing/quasi_bcg.shtml (03.03.08).
16. Семенова А. Бренд как бизнес-актив, или Создание альтернативы ценовой конкуренции // Экон. Стратегии. – 2003. - № 5.
17. Стратегии бизнеса [Электронный ресурс] : аналит. справочник / С.А. Айвазян, О.Я. Балкинд, Т.Д. Баснина и др. ; под ред. Г.Б. Клейнера. – М. : КОНСЭКО, 1998. - Из содерж.: Гл. 2. Создание, реорганизация и ликвидация предприятия. - URL: http://www.aup.ru/books/m71/2_2.htm (03.03.08).
18. Стратегическое развитие муниципальных образований: методология и практика планирования / В.К. Заусаев [и др.]. – М. : Моск. общественный науч. фонд : Дальневосточный науч.-исслед. ин-т рынка, 2007. - 298 с. : ил.
19. Фаерберг О.И. Стратегический маркетинг рынка инфокоммуникаций России и разработка рекомендаций, обеспечиваюших эффективность инвестиций компании-оператора : автореф. дис. … канд. экон. наук / Фаерберг О.И. ; [ЗАО " КОМЕТ telecommunications"]. - М. : Б.и., 2002. - 14 с.
20. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг - один из инструментов повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. - 2004. - № 3. - С. 60-62.
Являясь жителем г. Якутска, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Саха.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]