ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13536

№ 13536  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу дипломную работу на тему "Проект продвижения компании на рынке хореографических услуг", моя специальность - реклама, поэтому прошу вас помочь мне в подборе литературы на тему "продвижение товаров и услуг", "особенности продвижения услуг", "особенности продвижения образовательных услуг", "особенности продвижения танцевальных услуг" (если такая информация имеется), "анализ рынка танцевальных услуг". Заранее благодарю вас за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ИПС №igma):

1. Абрамова И. Особенности национальной конкуренции // Упр. компанией. – 2005. – № 4. – С. 21–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bre.ru/security/24368.html (25.07.2012).

2. Бурлакова Ю. Школа танцев Kazina: как эффективно пометить территорию в 50 метров / Ю. Бурлакова, Е. Сучкова // Реклам. идеи. – 2004. – № 1. – С. 86–88.

3. Вилькин А.А. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 150–159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.1pr.ru/press.php (25.07.2012).

4. Захарова В.В. Особенности промоушн-рекламы в продвижении товаров // Товаровед продовольств. товаров. – 2008. – № 11. – С. 26–28.

5. Казарян М.А. Управление продвижением образовательных услуг на рынке // Экон. науки. – 2007. – № 2. – С. 187–191.

6. Миндель А. Танцы обречены на успех, потому что дарят людям положительные эмоции : [беседа с генер. директором сети танцевальных клубов GallaDance] / А. Миндель ; вела А. Саломеева // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2011. – № 3. – С. 64–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bossmag.ru/view.php?id=4953 (25.07.2012).

7. Неретина Е.А. Особенности продвижения образовательной услуги как доверительного товара / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2009. – № 3. – С. 15–21.

8. Панченко О. Танцы – очень позитивное и полезное увлечение : [беседа с президентом Нац. ассоциации клубов, школ и студий танца (НАСКТ)] / О. Панченко ; вела Е. Милютина ; фот. из арх. НАСКТ // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2010. – № 3. – С. 64–67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bossmag.ru/view.php?id=4544 (25.07.2012).

9. Радюш А.В. Танцевальные студии как объект коммерческой деятельности // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2011. – № 6. – С. 113–116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/384877952.pdf (25.07.2012).

10. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76–84.

11. Шерстюк Т. Rexona Dance Energy: всё во вселенной ритмично, всё танцует // Реклам. идеи. – 2008. – № 5. – С. 115.
[Национальная библиотека Беларуси]