ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13616

№ 13616  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по теме принцип персонификации в формировании поликультурной личности
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме(источники: Научная ЭБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК ШГПИ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).

1. Бабошина Е. Б. Ценностные принципы формирования поликультурной личности в образовании // "Человек культуры" как смысл современного образования : монография / Е. Б. Бабошина. - Курган, 2006. - С. 100-111.

2. Болычева Е. В. Проблематика исследований феномена персонификации в образовательном процессе [Электронный ресурс] // Экопсихологическая фасилитация : [сайт]. – Киев, [2012]. - URL : http://ecofacilitation.ucoz.com/index/elena_bolycheva_problematika_issledovanij_fenomena_personifikacii_v_obrazovatelnom_processe_rus/0-19 (23.08.12).

3. Бунеев Р. Н. Учёт психолого-педагогических принципов нового поколения в образовательной системе // Нач. шк. плюс до и после. - 2009. - № 6. - С. 78-81.

4. Гавриловец К. В. Целостность человека как педагогическая категория // Педагогика. - 2007. - № 10. - С. 13-20.

5. Горбунова И. А. Система принципов социально-педагогического взаимодействия как механизм формирования и становления личности будущего педагога / И. А. Горбунова, О. А. Козырева // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.). - Уфа : Лето, 2011. - С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/18/658/ (23.08.12).

6. Евсеева Л. В. Формирование субъектной позиции курсантов в образовательном процессе военного вуза // Вестн. Вятского гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – Т. 3, № 2. – С. 91-100. – Библиогр.: 10 назв.

7. Есаулова М. Б. Персонификация высшего профессионального образования : на пути к самоуправляемому обучению [Электронный ресурс] / М. Б. Есаулова, Г. С. Сухобская, Т. В. Шадрина // Образовательный портал. – СПб., [2012]. - URL : http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/108-2011-12-08-11-23-00/788-2011-10-30-22-00-35.html (23.08.12).

8. Мишанова О. Г. Принципы осуществления коммуникативного образования младших школьников // Пед. журн. – 2012. - № 2/3. – С. 95-110. – Библиогр.: 5 назв.

9. Персонификация образования интеллектуально одаренных учащихся : монография / [А. В. Беляев и др.] ; ФГУ "Федер. ин-т развития образования", ГОУ ВПО "Ставроп. гос. ун-т", Упр. образования администрации г. Ставрополя, МОУ ДОД "Ставроп. Дворец дет. творчества", МОУ "Лицей № 14" г. Ставрополя. - 2-е изд., испр. и доп. - М. ; Ставрополь : Ставроп. кн. изд-во, 2009. - 379 с.

10. Шутенко А. И. Личностное измерение образовательно-информационной среды в высшей школе // Инновации в образовании. – 2012. - № 4. – С. 107-116. – Библиогр.: 9 назв.

11. Щукина Н. Субъектная позиция курсантов. образование на принципе персонификации // Обозреватель-Observer. – 2006. - № 11. - С. 85-89 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.rau.su/observer/N11_2006/85_89.pdf (23.08.12).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]