Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко. В доступных ресурсах не удалось выявить источники, строго соответствующие данной формулировке. Предлагаем список литературы, который, возможно, будет полезен для начала работы над темой (источники - БД «e-Library», Google, Nigma):
1.Безотосный И. А. Факторы формирования и репрезентации позитивного имиджа России // Теория и практика общественного развития. Филос. науки. - 2011. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://teoria-practica.ru/-3-2011/filosofiya/bezotosniy.pdf (12.09.2012)
2. Головлева Е.Л. Обрядовая культура как источник формирования странового имиджа // Знание. Понимание. Умение. - 2009. - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2009/4/Golovleva/ (12.09.2012)
3.Горбушина О.П. Имидж страны: структура и факторы формирования // Журн. прикладной психологии. - 2006. - № 2. - С. 26-32.
4.Гринёв И. В. Роль национальной российской культуры в формировании международного имиджа страны : дис. ... канд. филос. наук / Гринёв Иван Валерьевич ; [Место защиты: Гос. ун-т упр.]. - М., 2009. - 193 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/rol-natsionalnoi-rossiiskoi-kultury-v-formirovanii-mezhdunarodnogo-imidzha-strany (13.09.2012)
5.Лябухов И.В. О Соотношении понятий «имидж государства» и имидж страны» (к постановке проблемы) // Изв. Алтайск. гос. ун-та. - 2011. - № 4-1. - С. 250-253 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://izvestia.asu.ru/2011/4-1/pols/TheNewsOfASU-2011-4-1-pols-03.pdf (12.09.2012).
6.Окладникова Е.А. Структурная модель имиджа страны и её архаические компоненты // Вестн. Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. - 2010. - № 10. - С. 39-47 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.kemguki.ru/images/stories/vestnik-10-2010.pdf (13.09.2012)
7.Семененко Е.С. Культура, общество и образ России // Неприкосновенный запас. - 2007. - № 1. - С. 32-41 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://magazines.russ.ru/nz/2007/1/se5.html (12.09.2012)
8. Торопова Е.А. Место и роль национальной идентичности в имидже страны (на примере Японии 1946-2009 гг.) // Медиаскоп : электрон. науч. журн. - 2010. - № 3. - С. 7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://mediascope.ru/node/593 (13.09.2012)
9.Формирование имиджевой стратегии России в парадигме «гибкой власти» // Мир и политика. - 2012. - № 06 (69) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://mir-politika.ru/564-imidj-rossii.html (12.09.2012)
10.Чумакова А.А. Информационно-имиджевая политика страны в культурологическом освещении : на материале российской и зарубежной прессы : дис. ... канд. культурологи / Чумакова А.А. - М., 2007. - 195 с. ; Введение; Оглавление [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dslib.net/teorja-kultury/informacionno-imidzhevaja-politika-strany-v-kulturologicheskom-osvewenii-na.html (13.09.2012)
11.Шишкин Д.П. Основные подходы к определению культурной составляющей внешнего имиджа государства / Д.П. Шишкин, Н.Н. Журавлёва // Имидж государства/региона: современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации : сб. науч. тр. / отв. ред. Д.П. Гавра. - СПб., 2009. - Вып. 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: (http://pravo33.wordpress.com/2010/02/14/%D0%B4-%D0%BF-%D1%88%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D0%BD-%D0%BD-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%91%D0%B2%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85) (13.09.12)
См. также материалы сайтов «www.advlab.ru» (http://www.advlab.ru/articles/article430.htm), (http://citybranding.ru/imidzh-rossii-kontseptsiya-natsionalnogo-i-territorialnogo-brendinga-retsenziya-na-knigu/), «www.ia-centr.ru» (http://www.ia-centr.ru/archive/public_details2018.html?id=489), журнала «Мир и политика» (http://mir-politika.ru/394-pozitivnyi-obraz-gosudarstva.html), портала «Выборы-2012» (http://vibori.info/apn/bocharov_20-10-06.doc).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]