Уважаемая библиотека. прошу окаzать помощь в написании курсовой работы на тему: "Явление парономазии в тексте англоязычной рекламы". Времени очень мало. Большая просьба максимальн помочь с электронными ресурсами. zаранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники - БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РГБ, поисковая система Google):
1. Воронюк О.В. Паронимическая аттракция в заголовке текстов англоязычной массовой коммуникации : дис. ... канд. филол. наук / Воронюк Ольга Васильевна. – Одесса, 1998. - 190 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/30199.html (04.10.12).
2. Иванов С.С. Лингвистический статус и функциональные возможности паронимии в системе современного английского языка : автореф. дис. … канд. филол. наук / Иванов Сергей Сайярович. – Н. Новгород, 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lunn.ru/?id=7509 (04.10.12).
3. Качалова И.Н. Оценочная функция языковой игры в дискурсе СМИ : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Качалова Ирина Николаевна. – М., 2010. - 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.avtoref.mgou.ru/ar/ar586.rtf (04.10.12).
4. Колосова Т.Ю. Использование языковых приемов комического как способ повышения эффективности рекламного слогана на английском языке / Т.Ю. Колосова, Т.В. Сухарева // Вестн. Челябин. гос. ун-та. Сер. Филология. Искусствоведение. - 2010. - № 4, Вып. 40. - С. 102-105.
5. Капацинская В.М. Комическое в текстах русской и американской телевизионной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Филология. - 2005. - Вып. 1. - С. 132-137.
6. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане: (на материале англ. яз.) : дис. ... канд. филол. наук / Коршунова Анжелика Владимировна. - Белгород, 2007. - 189 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-igra-v-reklamnom-slogane-na-materiale-angliiskogo-yazyka (04.10.12).
7. Кузнецова Е.С. Рекламный слоган как стратегический вид текста // Молодежь и наука : сб. материалов VIII Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 155-летию со дня рождения К.Э. Циолковского / отв. ред. О.А. Краев. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/thesis/s027/s027-002.pdf (04.10.12).
8. Лазовская Н.В. Приемы языковой игры в текстах русской и англоязычной рекламы // Языковые и культурные контакты. - 2007. - Вып. 1. - С. 163-165.
9. Лобанова А.К. Языковая игра как воплощение диалогизма в рекламном тексте // Studia linguistica. - СПб., 2008. - С. 245-249.
10. Мальцева О.В. Звуковой повтор в тексте англоязычной коммерческой рекламы // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. - 1991. - Вып. 4. - С. 104-106.
11. Мальцева О.В. Разноуровневый повтор в англоязычном рекламном тексте : (структура и функционирование) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Мальцева Ольга Викторовна. - СПб., 1991. - 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.referun.com/n/raznourovnevyy-povtor-v-angloyazychnom-reklamnom-tekste (04.10.12).
12. Попова Ю.В. Выразительные возможности игры слов в ассоциативном поле смыслов разноязычной рекламы // Гуманит. и соц. науки. Филология. - 2010. - № 6. - С. 183-190 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://hses-online.ru/2010/06/10_02_19/20.pdf (04.10.12).
13. Улитина Н. Фонетические приемы, используемые в рекламных слоганах // Наук. вісник Херсонського держ. ун-ту. Сер. Лінгвістика. – 2010. - Вип. ХI. - С. 132-135 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Nvkhdu/2010_XI/23.pdf (04.10.12).
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
- БД по языкознанию ИНИОН РАН (http://www.inion.ru/index6.php). Поисковое поле помечаете как "Ключевые слова", вводите наиболее значимый для Вашей темы поисковый термин (например, "парономазия"). При поиске по произвольным терминам поисковое поле помечаете как "Общий словарь", отсутствующая часть окончания заменяете знаком "*" (например, "англ*"); оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
- пост блога «Библиограф+» (http://korunb.blogspot.com/2011/05/7.html).
- ответы на запросы № 2475 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=2475), № 3505 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=3505).