ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14278

№ 14278  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста подобрать информацию по теме "Использование мифов при проведении кампаний в сфере связей с общественностью."
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РГБ, ОГОНБ, БД МАРС, ПС Яндекс):

1. Березина Н. И. Миф как политический институт: проблемы определения // Философия права. - 2007. - № 1. - С. 57-59.

2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR : учеб. пособие. – М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2004. – 618 с.

3. Голосовкер Я. Э. Логика мифа. - М. : Наука, 1987. - 218 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ec-dejavu.ru/p/Publ_Golosovker.html (13.11.2012).

4. Духонина Т. Миф как техника PR [Электронный ресурс] // Вестн. Acta Diurna. – Пермь, б.г. – URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_2/myth_pr.htm (13.11.2012).

5. Кириллова Н. Б. Медиакультура, миф и политика // Филос. науки. - 2006. - № 5. - С. 5-17; № 6. - С. 26-44.

6. Кушнир А. Музыкальный шоу-бизнес: в той степи глухой... / А. Кушнир, М. Коханова, Н. Михеева // Советник. - 2003. - № 12. - С. 14-16.

7. Ольшанский Д. В. Политический PR. - М. [и др.] : Питер, 2003. - 540 с. : ил., портр.

8. Полукаров В. PR и реклама: секреты психологического влияния: Часть II: Миф и имидж / В. Полукаров, Е. Разумов, В. Лозовская // PR в России. - 2003. - № 11. - С. 5-8.

9. Расторгуева Л. В. Концепция применений лингвопсихотехнологий в политическом дискурсе современной информационной войны // Социал. политика и социология. - 2010. - № 1. - С. 292-300.

10. Ульяновский А. В. Современный социальный миф как проект // Филос. науки. - 2008. - № 11. - С. 122-134

11. Ульяновский А. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб. : Питер, 2005. – 544с.

12. Чумиков А. Н. Связи с общественностью : теория и практика : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дело, 2006. - 575 с., ил.

13. Шиманов Д. Мифодизайн в рекламных технологиях // Реклам. технологии. - 2007. - № 3. - С. 20-22.

14. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. – СПб. [и др.] : Питер, 2002. - 367 с. : ил., табл.

Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Российской национальной библиотеки.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]