ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1428

№ 1428  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти где можно скачать бесплатно книгу Найджел Чепмен
Цифровые технологии мультимедиа!Либо если она есть в вашей библиотеке. И еще книги по химии, легкие в обучении! Заранее очень признательна!
Ответ: Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы мы можем ответить только на один Ваш запрос. В сети электронной бесплатной версии нет. Издание можно заказать только в Интернет-магазине. Предлагаем Вам содержание данной книги (источник: поисковая система Nigma):

Чепмен Н. Цифровые технологии мультимедиа / Н. Чепмен, Д. Чепмен. - М. : Вильямс, 2006. – 624 с.

Оглавление

Предисловие 11

Пролог. Творческая задача 13

Глава 1. Введение 21

Исторический контекст 24

Терминология 25

Доставка 27

Нелинейность 28

Интерактивность 31

Пользовательские интерфейсы 33

Социальные и этические соображения 35

Доступ к мультимедиа: стоимость 36

Доступ к мультимедиа: производство 38

Контроль мультимедийных средств 40

Контроль содержания 41

Глава 2. Базовые технологии 47

Цифровое представление данных 48

Оцифровка 50

Требования к аппаратному и программному обеспечению 59

Аппаратные средства 59

Программы 64

Сети 66

Клиенты и серверы 69

Типы MIME 71

Стандарты 72

Глава 3. Введение в компьютерную графику 77

Векторная графика и растровая графика 79

Сочетание векторной и растровой графики 86

Слои 89

Файловые форматы 92

Глава 4. Векторная графика 97

Теоретические основы 98

Координаты и векторы 98

Устранение контурных неровностей (сглаживание) 101

Геометрические фигуры 103

Кривые 104

Траектории 107

Штриховка и заполнение 109

Преобразования и фильтры 114

Трехмерная графика 117

Трехмерные модели 120

Визуализация 126

Глава 5. Растровые изображения 133

Разрешение 134

Сжатие изображений 137

Сжатие без потерь 139

Сжатие JPEG 140

Преобразование изображений 143

Выбор, маски и альфаAканалы 144

Точечная обработка пикселей 148

Пакетная обработка пикселей 153

Геометрические преобразования 160

Глава 6. Цвет 167

Цвет и наука 168

Цвет RGB 169

Насыщенность цвета 171

Индексирование цвета 173

Другие модели цвета 180

CMYK 180

HSV 183

Пространства цветов, основанные на разности цветов 185

АппаратноAнезависимые пространства цветов 187

Каналы и цветокоррекция 188

Согласованный цвет 191

Глава 7. Видео 197

Оцифровка видео 199

Потоковое видео 205

Стандарты видео 207

Стандарты аналогового широковещания 207

Стандарты цифрового видео 210

DV и MPEG 211

Введение в сжатие видео 213

Motion JPEG 215

DV 216

Видео MPEG 217

Другие кодеки мультимедиа 221

Сравнение кодеков 224

QuickTime 225

Редактирование и компоновка 229

Редактирование фильмов и видео 230

Редактирование и компоновка цифрового видео 232

Подготовка видео для мультимедийной доставки 241

Глава 8. Анимация 245

Записанная анимация и последовательности изображений 249

Цифровой кель и спрайтовая анимация 252

Анимация ключевых кадров 255

WebAанимация и Flash 257

Временная шкала и сцена 258

Символы и построение промежуточных изображений 260

Графика движения 265

Трехмерная анимация 269

Виртуальная реальность 273

Язык моделирования виртуальной реальности 274

Виртуальная реальность QuickTime 275

Глава 9. Звук 277

Природа звука 278

Оцифровка звука 283

Дискретизация 283

Квантование 284

Обработка звука 287

Запись и импортирование звука 288

Редактирование звука и эффекты 290

Сжатие 295

Сжатие речи 296

Сжатие на основе восприятия 298

Форматы 300

MP3 301

Форматы потокового аудио 301

MIDI 302

Сообщения MIDI 303

Спецификация General MIDI 304

Программы MIDI 309

Объединение звука и изображения 310

Глава 10. Символы и шрифты 315

Наборы символов 316

Стандарты 317

Unicode и ISO 10646 321

Шрифты 325

Подключение шрифтов 325

Классификация и выбор шрифтов 327

Терминология 334

Технология цифровых шрифтов 338

Глава 11. Текст и верстка 343

Текст в графике 344

Форматирование 346

Внутритекстовое форматирование 347

Форматирование блоков 347

Разметка 349

Таблицы стилей 352

Верстка текста с использованием HTML и CSS 353

Элементы, теги, атрибуты и правила 354

Элементы и атрибуты HTML 359

Свойства CSS 362

Глава 12. Гипертекст и гипермедиа 375

Краткий экскурс в историю 376

Природа гипертекста 377

Ссылки 379

Просмотр и поиск 380

Ссылки в HTML 384

URL 384

Анкеры 388

HTML и гипермедиа 391

Ссылки и изображения 395

Глава 13. Принципы дизайна 397

Структура и навигация в гипермедиа 398

Дополнительная навигационная структура 403

Нелинейные временные структуры 405

Циклы 405

Ветвление 406

Параллелизм 408

Проблемы дизайна в WWW 410

Доступность 417

Текстовые эквиваленты 418

Разметка 420

Структура, навигация и ссылки 421

Цвет и движение 422

Flash и доступность 423

Вопросы WebAдизайна 424

Корректность 425

Содержимое 427

Удобство и простота использования 428

Консерватизм и прогресс 436

Глава 14. XML и мультимедиа 441

XML 443

Базовый синтаксис XML 443

DTD-шаблоны 446

Пространства имен 451

Таблицы стилей 454

CSS и XML 454

XSLT и XSLAFO 457

Связывание 459

XPath 459

XPointer 463

XLink 464

Глава 15. SMIL и SVG 471

SMIL 472

Элементы синхронизации 473

Ссылки 480

Анимация 484

SVG 487

Формы 488

Штрих и заполнение 491

Преобразования 494

Другие возможности 498

Глава 16. Подготовка сценариев и интерактивность 503

Основы подготовки сценариев 504

ECMAScript 505

Выражения и переменные 507

Управляющие структуры 511

Массивы 514

Функции 516

Объекты 518

Подготовка сценариев на стороне клиента в World Wide Web 520

Обработчики событий 524

Сценарии и таблицы стилей 528

Линии поведения 531

Подготовка сценариев в Flash 535

Присоединение сценариев 535

Методы и свойства видеоклипов 539

Создание приложений в Flash 542

Глава 17. Мультимедиа и сети 547

Протоколы 548

Сетевой и транспортный протоколы 549

Многоадресная передача 553

Протоколы приложений для средств мультимедиа 555

HTTP 556

RTSP 560

Качество обслуживания 563

Вычисления на стороне сервера 565

Интерфейс общего шлюза CGI 566

Альтернативы использованию CGI 568

Проекты 571

Рекомендуемая литература 587

Словарь терминов 595

Предметный указатель 618
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]