ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14282

№ 14282  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по проведению рекламных акций, по работе с рекламным персоналом. Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).

1.Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 1, вып. 2. – С. 102–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/6582/ (11.11.12).

2.Вредный маркетинг : когда рекламные трюки работают против себя // PR в России. – 2009. – № 9. – С. 12–13.

3.Горлевская Л. Современные инновационные модели разработки рекламных кампаний / Л. Горлевская, Р. Нижегородцев, В. Секерин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1, ч. 2. – С. 380–384 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.beintrend.ru/2012-10-03-15-33-54 (11.11.12).

4.Грибок Н.Н. Профессиональные кадры – залог успешного развития рекламной индустрии // Власть. – 2009. – № 11. – С. 41–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Professionalnie_kadri_zalog.pdf (11.11.12).

5.Ключевская И. Мотивация труда работников рекламы // Человек и труд. – 2011. – № 12. – С. 59–62.

6.Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы : практ. пособие. – М. : Дашков и К, 2011. – 295 с. : ил.

7.Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратег. и такт. планирование рекламных кампаний. – М. : Дашков и К, 2009. – 179 с.

8.Разработка рекламных кампаний // Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М., 1998 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/marketing/goncharuk/11.shtml (11.11.12).

9.Романов А.А Разработка рекламного продукта : учеб. пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 255 с. : табл.

10.Романов А.А. Управление рекламными кампаниями в СМИ : учеб.-практ. пособие / А.А. Романов, Р.В. Каптюхин. – М., 2010. – 326 с. : табл.

11.Фуколова Ю. Прямо промо / Ю. Фуколова, Ю. Ипатова // Секрет фирмы. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/sf/2003-01/07.shtml (11.11.12).

См. также пост блога «Библиограф+» (http://korunb.blogspot.com/2010/12/2.html ).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]