Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ВСС КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по языкознанию и литературоведению, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Алещанова И. В. Цитация в газетном тексте (на материале современной английской и российской прессы) : дис. ... канд. филол. наук / Алещанова И. В. – Волгоград, 2000. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tsitatsiya-v-gazetnom-tekste-na-materiale-sovremennoi-angliiskoi-i-rossiiskoi-pressy (25.11.2012).
2.Вахтель Н. М. Газетный заголовок как речевой акт // Вестн. ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2004. – № 1. – С. 82-83 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_1_2004.pdf (25.11.2012).
3.Куликова Е. В. Рекламный текст через призму прецедентных феноменов // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Филология. – 2010. – № 6. – С. 334-340 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2010_6/52.pdf (25.11.2012).
4.Куренова Д. Г. Прецедентность как атрибут современного рекламного дискурса / Д. Г. Куренова, О. Е. Павловская // Учен. зап. Таврического нац. ун-та им. В. И. Вернадского. Сер.: Филология. Соц. коммуникации. – 2012. – № 1, т. 25 (64), ч. 2. – С. 401-406 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://science.crimea.edu/zapiski/2012/filologiya/uch_25_1_p2fn/074.pdf (25.11.2012).
5.Лю Цзе. Использование жаргонизмов в заголовках современных российских газетных статей : дис. ... канд. филол. наук / Лю Цзе. – М., 2006. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-zhargonizmov-v-zagolovkakh-sovremennykh-rossiiskikh-gazetnykh-statei (25.11.2012).
6.Мардиева Л. А.Коллективная культурная память общества (прецедентные визуальные образы и феномены) // Вестн. Пермского ун-та. Рос. и зарубежная филология. – 2011. – Вып. 3(15). – С. 202-209 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/3.2011/mardieva.pdf (25.11.2012).
7.Мишина Е. А. Цитация как проявление феномена интертекстуальности в рекламно-туристском дискурсе // Вестн. СамГУ. – 2011. – № 7 (88). – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.ssu.samara.ru/articles/88_17.pdf (25.11.2012).
8.Петрова С. С. Ресурсы прецедентности в заголовках как инструмент информационной политики издания // Медиаскоп. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mediascope.ru/node/1129 (25.11.2012).
9.Рагимова Ф. С. Способы актуализации прецедентного высказывания в рекламном тексте : дис. ... канд. филол. наук / Рагимова Ф. С. – Кемерово, 2006. – 237 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sposoby-aktualizatsii-pretsedentnogo-vyskazyvaniya-v-reklamnom-tekste (25.11.2012).
10.Саблина М. В. Цитата и цитирование в текстах современных российских газет : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Саблина Марина Валерьевна. – Красноярск, 2011. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ifiyak.sfu-kras.ru/sites/language.institute.sfu-kras.ru/files/Avtoreferat_Sablinoy_M.V.pdf (25.11.2012).
11.Терских М. В. Магия интертекста (цитация) в рекламе. – [Омск], б. г. – 12 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://professorjournal.ru/PJGrantsPrograms/GrantmMaterialsServlet?grantmId=1186602&grantmType=lecttext (25.11.2012).
12.Фащанова С. В. Трансформация прецедентных текстов как прием языковой игры в радиодискурсе // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2011. – № 350. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/350/image/350-036.pdf (25.11.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем:
1.БД по языкознанию и литературоведению ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2.Сайт - Преподаватель он-лайн: Марина Викторовна Терских (http://mterskih.professorjournal.ru/ ).
3.Запросы ВСС № 13817, 13970, 7390. 9448, 10798.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]