ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14493

№ 14493  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать источники к диплому по теме: "Качество сервиса как фактор формирования имиджа на примере фитнес-клуба"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники НЭБ, ЭК Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту, ИПС Google):

1. Аронов Г.З. Система управления предприятием сферы физкультурно–оздоровительных услуг // Учен. зап. ун–та им. П.Ф. Лесгафта. – 2007. – № 12. – С. 10–13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft–notes.spb.ru/files/12–34–2007/p10–13.pdf (27.11.12)

2. Аронов Г.З. Статистические методы контроля качества в сфере услуг физической культуры // Там же. – 2006. – № 21. – С. 3–11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft–notes.spb.ru/files/21–2006/p3–11.pdf (27.11.12)

3. Аронов Г.З. Функции управления качеством на предприятии сферы физической культуры // Там же. – 2006. – № 22. – С. 3–11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft–notes.spb.ru/files/22–2006/p3–11.pdf (2711.12)

4. Бабанин С.В. Рекламная кампания фитнес клуба (на примере клуба "365 фитнес") : дис. ... магистра физ. культуры / Бабанин С. В. ; РГУФК. – М., 2008. – 82 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://myunivercity.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0% (27.11.12)

5. Васильева В.В. Маркетинг фитнес клуба "на примере фитнес–клуба WORLD GYM", г. Москвы : дис. ... магистра физ. культуры / Васильева В. В. ; Рос. гос. ун–т физ. культуры спорта и туризма. – М., 2010. – 77 с.

6. Завадская Л.В. Коммуникативная компетентность специалиста по спортивно –оздоровительному сервису–психолого–педагогические критерии результативности фитнес–программ // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 5. – С. 158–160.

7. Иванова Т.И. Система услуг современного спортивно–оздоровительного клуба : дис. ... магистра физ. культуры / Иванова Т. И. ; РГАФК. – М., 2000. – 116 с.

8. Кабиров Р.А. Разработка антикризисного пакета инструментов для продвижения услуг фитнес–клуба : дис. ... магистра физ. культуры / Кабиров Р. А. ; РГУФКСиТ. – М., 2010. – 92 с.

9. Мысин О.И. Психология в фитнесе // Вестн. Моск. гос. обл. ун–та. Сер.: Психол. науки. – 2007. – № 1. – С. 276–280.

10. Смирнов С.И. Анализ оценок качества услуг посетителями фитнес–центров // Учен. зап. ун–та им. П.Ф. Лесгафта. – 2011. – Т. 82, № 12. – С. 162–165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft–notes.spb.ru/files/12–82–2011/p162–165.pdf (27.11.12)

11. Смирнов С.И. Разработка модели качества фитнес–услуг // Там же. – 2011. – Т. 79, № 9. – С. 130–134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft–notes.spb.ru/files/9–79–2011/p130–134.pdf (27.11.12)

12. Яшина С.А. Маркетинговые аспекты развития фитнес–центра в муниципальном образовании // Теория и практика физ. культуры. – 2008. – № 9. – С. 67–70.

Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по дальнейшему поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/howto/library/otdely/bibliogr.htm).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]