ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14495

№ 14495  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Не могли бы Вы помочь в составлении библиографии для исследования на тему "Технологические прогнозы развития медиа: проблемы верификации".

Если быть точным, меня интересуют разнообразные прогнозы развития средств массовой информации, сделанные как исследователями, так и журналистами. Также буду благодарен за любые источники, относящиеся к данной теме, доступные онлайн или в библиотеках Москвы.

С уважением,
Иван.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС) :

1. Белянцев А.Е. Масс-медийные эффекты глобальной информатизации // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. - 2011. - № 8, ч. 1. - С. 35-39 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2011_8-1_07.pdf (29.11.2012).

2. Бумела Д. Будущее еще нам покажет // Журналист. - 2010. - № 4. - С. 10 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journalist-virt.ru/magazine/rub/smi-com/326-2010-04-07-13-41-12 (29.11.2012). Аннот.: Проблемы использования новых технологий и форм журналистики.

3. Глазырина Л.Д. Пространство media в социокультурном измерении / Л.Д. Глазырина, С.И. Колбышева // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. E, Пед. науки. - 2009. - № 11. - С. 19-23. Аннот.: Рассматривается вопрос об особенностях процесса информатизации общества, информации как социокультурном феномене и медиапространстве, результирующем в себе выявленные особенности.

4. Гутионтов П. Лекарство цивилизации // Журналистика и медиарынок. - 2010. - № 6. - С. 4-6.

Аннот.: Выступление на медиасаммите "Креативность, правдивость, право и ответственность".

5. Ермакова Е.С. Информационная война как атрибут информационного общества: активизация медиафункции насилия над сознанием // Соврем. наука: Актуал. проблемы теории и практики. Сер. Гуманит. науки. - 2012. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/--gn12-02/403-a (29.11.2012).

6. Зудочкина А.А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 3. - С. 117-127.

Аннот.: Интернет как медиасреда и новое коммуникативное пространство поддерживает на плаву современную PR-индустрию.

7. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации. - М. : Академ. проект, 2005. - 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ifap.ru/library/book381.pdf (29.11.2012).

8. Кирия И.В. Социальная традиция российской модели коммуникаций // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 51-74.

Аннот.: О социальных причинах и социальных основаниях российской аудитории и российского государства в отношении к медиа.

9. Колесникова Д.А. Медиареальность в контексте медиафилософии // Alma mater: Вестн. высш. шк. - 2010. - № 7. - С. 30-35.

Аннот.: Представлено философское осмысление медиареальности как предмета междисциплинарного исследования и новой системы описания реальности через понятия медиа.

10. Круглова Л.А. Гибридные медиа: роль видео в новых медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 101-105.

11. Ляпун С.В. Новые подходы к классификации газетных жанров в теории и практике журналистики [Электронный ресурс] // Вестн. Адыг. гос. ун-та : сетевое электрон. науч. изд. - 2012. - № 1. - URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2012.1/1654/lyapun2012_1.pdf (29.11.2012).

12. Соловьев Г.М. Феномен социальной коннотации факта в медиатексте // Вестн. Майкоп. гос. технол. ун-та. - 2012. - Вып. 1. - С. 91-94.

Аннот.: В статье медиафакт характеризуется как коррелятивная модель собственно событийного факта и авторских интенций в рамках его отображения.

13. Юшкявичюс Г. Почему не верят прессе? // Рос. Федерация сегодня. - 2010. - № 22. - С. 42-43.

Аннот.: В статье говорится о средствах массовой информации в России, о том, что телевидение стало терять доверие народа и о том, что появились так называемые "новые" медиа.

Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами информационного портала «YOung JOurnalist» (http://yojo.ru). Являясь жителем Москвы, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к сотрудникам Российской Государственной библиотеки. Также воспользоваться ЭК РГБ (http://old.rsl.ru/search.jsp?f=1016&t=3&v0=&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&s=2&ce=4).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]