Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для работы следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, БД МАРС, ЭК диссертаций РГБ):
1. Борзова Л.П. Дидактические игры как одна из форм организации познавательной деятельности учащихся при изучении нового материала на уроках истории: на материале истории России XIX века : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Борзова Лариса Петровна. – М., 2000. – 227 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/didakticheskie-igry-kak-odna-iz-form-organizatsii-poznavatelnoi-deyatelnosti-uchashchikhsya- (26.11.12).
2. Гашникова И.Н. Активные формы работы на уроках истории // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2008. – № 10. – С.26-29.
Аннот.: В центре внимания способы и формы организации эффективной познавательной деятельности учащихся при изучении курсов истории и обществознания.
3. Григоревская Е.В. Методика использования драматизации в учебном процессе (аналитический обзор подходов) // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 7. – С. 75-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cspu.ru/uchenomu/magazines/2011_7.pdf (26.11.12).
4. Дорожкина Н.И. Театр на уроках истории : метод. советы и сценарии / Н. Дорожкина, М. Чернова, Е. Гладышева. – М. : Чистые пруды, 2007. – 30 с.
5. Игровые формы на уроках истории / Л.И. Гурьянова [и др.] // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2007. – № 1. – С. 13-22.
Аннот.: Публикуется подборка материалов, отражающих опыт преподавателей по проведению уроков истории в разнообразных игровых формах.
6. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории / М.В. Короткова. – М. : ВЛАДОС-пресс, 2001. – 253 с. – Библиогр.: с. 248-251.
7. Осипова М.Я. «Нестандартные уроки» учителя истории // Учител. журн. – 2009. – № 6. – С. 30-40.
8. Ризатдинова Р.И. Игровые формы познавательной деятельности на уроках истории // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2009. – № 9. – С.29-34.
9. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе : [учеб. для вузов] / М.Т. Студеникин. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 349 с. – Библиогр.: с. 226-236.
10. Фейгинов С.Р. Педагогическая драматизация образовательного пространства личности и индивидуальности подростка : монография / С. Р. Фейгинов ; М-во образования и науки РФ, Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2006. – 337 с. – Библиогр.: с. 284-298.
11. Фейгинов С.Р. Экзистенциально–рефлексивные составляющие процесса педагогической драматизации образовательного пространства // Яросл. пед. вестн. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/35_2/ (26.11.12).
12. Хусаинов Р.Р. Международные отношения накануне Второй мировой войны : (урок – ролевая игра в старшей шк.) // Преподавание истории в шк. – 2009. – № 7. – 22-28.
Аннот.: Ход ролевого урока, который проводится по окончании изучения темы «Международные отношения в 1920-1930-е гг.». Данный урок представляет собой судебное заседание, рассматривающее встречные иски представителей СССР и западных держав по обвинению в пособничестве Германии в развязывании войны. Предлагаемый пример урока усиливает мотивацию учеников, активизирует их творческие наклонности и мышление.
Ознакомьтесь также с ответом: '№ 367' url=http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=367 ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова. Полные тексты диссертаций доступны в Электронном читальном зале нашей библиотеки.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]