Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие электронные публикации (источники поисковые системы Google, Яндекс):
1. Акулова Е. Игра по правилам сегмента люкс // Modnoe.ru : [сайт]. – 2004-2007. – URL: http://www.modnoe.ru/interes/details.php?ID=1437 (19.03.08).
2. Алексеев С. Ориентир потребителя – конкретные бренды и качество // ОптовикБизнесМаркет : [сайт]. - СПб., 2008. – URL: http://www.atlant.ru/opt/stati_2699.htm (19.03.08).
3. Репутация модных лейблов : кто есть кто на рынке мужской одежды класса люкс // MediaPlus : [сайт]. – 2007. – URL: http://media.aplus.by/2008/01/18/reputacija_modnykh_lejjblov_kto_est_kto_na_rynke_muzhskojj_odezhdy_klassa_ljuks.html (19.03.08).
4. Стратегии брендинга на современном фэшн-рынке // Высшая школа менеджмента : [сайт]. – СПб., 2007. – URL: http://www.som.pu.ru/niim/centres/marketing/2/ (19.03.08).
5. Фомичева Н. Товары класса люкс // Sales Business. – 2005. - № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://salespro.ru/281/print (19.03.08).
6. Чуркина О. Fashion-рынок класса «люкс»: особенности выбора формата продаж [Электронный ресурс] // Агентство маркетинговых исследований : [сайт]. – 2004-2008. – URL: http://www.symbol-marketing.ru/pub.php?id=54 (19.03.08).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]