Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл)
1. Бедринская И.В. Виды коммуникации в сфере паблик рилейшнз финансовых корпораций : дис. … канд. филол. наук / Бедринская Ирина Валерьевна. – М., 2007. - 211 с ; То же Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/vidy-kommunikatsii-v-sfere-pablik-rileishnz-finansovykh-korporatsii (03.12.12).
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR : учеб. пособие / Б.Л.Борисов. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
3. Виноградов В.Д. Невербальные средства общения : учеб. пособие / В.Д. Виноградов, И.А. Фролова, Н.П. Сметанина. - Н. Новгород, 2001. - 544 с.
4. Грошев И.В. Тендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социол. исслед. - 1999. - № 4. - С. 71-77.
5. Зверинцев А.Б. Коммуникативный менеджмент: Рабочая книга менеджера ПР / А.Б. Зверинцева. - СПб. : Союз, 1997. - 288 с.
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии : учеб. пособие. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 300 с.
7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2002. - 368 с.
8. Пиз А. Язык жестов. Увлекательное пособие для деловых людей / А. Пиз. - Воронеж : Изд-во НПО МОДЭК, 1992. - 494 с.
9. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века / Г.Г. Почепцов. - М. : Ваклер, 2002. - 349 с.
10. Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб. : Речь, 2005. - 336 с.
Также рекомендуем ознакомиться с материалами сайта (http://www.raso.ru/).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]