Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НГПБ им. Ушинского, ИПС Яндекс):
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям : сб. дом. заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у ст. дошкольников / З.Е. Агранович ; худож. О.Р. Гофман. – СПб. : Детство-Пресс, 2009. - 147, [60] с. : ил.
2. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 20-27.
3. Архипова Е.Ф. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников / Е.Ф. Архипова, А.Ю. Мельникова // Шк. логопед. - 2010. - № 4. - С. 6-13 : рис.
4. Егошина Н.Н. Звуковой калейдоскоп / Н.Н. Егошина, В.А. Колотовкина, Т.В. Янова // Логопед. - 2012. - № 1. - С. 77-81 : рис.
5. Кудрова Т.И. Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53.
6. Логопедия : методическое наследие : пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов : в 5 кн. / под ред. Л.С. Волковой. – М. : Владос, 2007. - (Библиотека учителя-дефектолога). - Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи : нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью / авт.-сост. Л.С. Волкова [и др.]. - 2007. - 479 с. - Библиогр. в конце ст.
7. Новоселова З.Н. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группах для детей с ФФНР / З.Н. Новоселова, О.В. Фурсо // Дошк. педагогика. - 2008. - № 6. - С. 44-50.
8. Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи // Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова [и др.] ; под ред. Т.В. Волосовец. - М., 2002. - С. 31-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0125/1_0125-31.shtml#book_page_top (03.12.12).
9. Родькина Л.А. Развитие фонематического слуха в системе работы по коррекции нарушений письма у младших школьников // Логопед. - 2011. - № 9. - С. 80-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.).
10. Самарцева Н.П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития // Практ. психология и логопедия. - 2008. - № 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15.
11. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием : Воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. - М. : ГНОМ и Д, 2000. - 78 с. : ил. - (Серия "Практическая логопедия") (Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях).
12. Черкасова Е.Л. Современные аспекты исследования слухового восприятия детей с нарушениями речи // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3 (июль-сент.). - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (16 назв.).
13. Шашкина Г.Р. Логопедическая ритмика для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи : дис. канд. … пед. наук / Шашкина Г.Р. – М., 1995. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/logopedicheskaya-ritmika-dlya-detei-s-fonetiko-fonematicheskim-nedorazvitiem-rechi (03.12.12).
См. также ответы на запросы №№ 668, 2156, 7385, 11518, 13294 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Рекомендуем Вам также продолжить поиск самостоятельно по базе данных Гос. науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского (http://gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW&P21DBN=PEDW&S21FMT=&S21ALL=&Z21ID=).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]