Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Баева Н.Э. Антикризисное маркетинговое управление и мониторинг финансового состояния предприятий : дис. ... канд. экон. наук / Баева Н.Э. - Сочи, 2004. - 231 с.
2. Боткин О.И. Оптимизация целей системы антикризисного управления промышленным предприятием // Пробл. региональной экономики. – 2012. - № 1/2. - С. 8-17.
3. Веселов А.И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 5. - С. 3-6.
4. Джемолдинов Э.Г. Концептуальные подходы к формированию антикризисного банковского маркетинга // Экон. науки. – 2009. - № 2. - С. 142-144.
5. Емельянова Е.С. Методы маркетингового стратегического антикризисного управления предприятием : дис. ... канд. экон. наук / Емельянова Е.С. – СПб., 2006. - 175 с.
6. Ермаков В.В. Маркетинг в антикризисном управлении : учеб. пособие / В.В. Ермаков. - М., 1999. - 79 с.
7. Иванов В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 336 с.
8. Ипатьева С.В. Организация антикризисного маркетинга на предприятиях сферы услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ипатьева С.В. – СПб., 2005. - 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-antikrizisnogo-marketinga-na-predpriyatiyakh-sfery-uslug (06.12.12)
9. Майер С.В. Антикризисный маркетинг как форма управления маркетинговыми аномалиями // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2011. - № 10. - С. 25-31.
10. Остапенко И.Н. Антикризисные стратегии в маркетинге и ценообразовании / И.Н. Остапенко. - Кемерово : РГТЭУ, 2010. – 157 с.
11. Соколова Н.Н. Методы антикризисного управления / Н.Н. Соколова, С.Г. Казакова // Науч. записки ОрелГИЭТ. - 2010. - № 1. - С. 375-379.
12. Солдатенко Н.А. Антикризисное управление и выбор методов оздоровления финансового положения предприятия // Вестн. Пермского национального исслед. политехн. ун-та. Социально-экон. науки. - 2009. - № 3. - С. 216-223
13. Старобинская Н.М. Маркетинг в условиях антикризисного управления предприятием : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Старобинская Н.М. - СПб., 2002. - 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/marketing-v-usloviyakh-antikrizisnogo-upravleniya-predpriyatiem (06.12.12)
14. Тагаева К.И. Маркетинг в антикризисном управлении. Особые инструменты // IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф. «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rae.ru/forum2012/187/279 (06.12.12)
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]