Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ. БД ИНИОН, поисковые системы - Яндекс, Google):
1. Гл. 1. Журналистика и общество // Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика : правила и парадоксы / С.А. Михайлов. - СПб., 2002; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text3/93.htm (21.03.08).
2. Горбачёва О.М. Информационно-манипулятивные технологии в политических процессах современной России : на примере избирательных кампаний : дис. ... канд. полит. наук / Горбачева О.М. - М., 2004. - 148 с.
3. Горшенков Г.Н. Преступность и массовая коммуникация в период предвыборной агитации / Г.Н. Горшенков, Ю.Н. Климова ; Коми респ. академия гос. службы и упр. при Главе Респ. Коми. - Сыктывкар : КРАГСиУ, 2004. - 161 с., схем.
4. Евдокимов В.А. «Шагренева кожа» журналистики? // Изв. Уральского гос. ун-та. – 2006. – № 40. – С. 108-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0040(03_19-2006)&xsln=showArticle.xslt&id=a13&doc=../content.jsp (20.0308).
5. Журналистика и медиаобразование-2007 : сб. тр. II Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 1-3 октября 2007 г.) : в 2 т. Т. II / под ред. проф. М.Ю. Казак. – Белгород : БелГУ, 2007. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book252b.pdf (21.03.08).
6. Кин О. Как побеждают на выборах, или черный пиар по-русски // Власть. - 2004. - № 2. - С. 60-64.
7. Колобов В.В. Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России: 1995-2005 гг. : дис. ... канд. филол. наук / Колобов В.В. - Воронеж, 2005. - 191 с. : ил.
8. Кравцов В. Журналист в избирательной кампании / В. Кравцов. - М. : Рип-холдинг, 2005. – 312 с.
9. Лысенко Г.В. Средства массовой коммуникации в контексте избирательной кампании в регионе // Социол. власти. - М., 2004. - № 4. - C. 90-106.
10. Мельник Г.С. Политическая культура журналиста как проблема // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. - СПб., 1999. - Вып. 3. - С. 83-89.
11. Прозоров В.В. Власть современной журналистики, или СМИ наяву / В.В. Прозоров. - Саратов : Изд-во Сарат ун-та, 2004. - 237 с. - (МИОН. Межрегион. исслед. в обществ. науках, Сер.: Монография ; вып. 2).
12. Пятков В.Н. Приемы и методы формирования социальных иллюзий // Проблемы обществоведения : материалы V межрегион. науч. конф. аспирантов и соискателей, 23 марта 2004 г. - Красноярск, 2004. - С. 109-116.
13. Пугачев В.П. Управление свободой / В.П. Пугачев. - М. : URSS, 2005. - 268 с., схем. - Библиогр.: с. 262-268.
14. Третьякова О.В. Правовые аспекты функционирования качественной плюралистической журналистики // С именем Ломоносова - в XXI век. - Архангельск, 2001. - С. 165-171.
15. Чевозерова Г.В. Журналистика и гражданское общество: взаимоформирующее связи // Соц.-гуманит. знания. - М., 2003. - № 5. - С. 296-310.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]