Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РГБ, ЭК НБРБ).
1. Баумгартен Л.В. Сервисные процессы в гостинице: определение качества надежности // Стандарты и качество. - 2008. - № 12. - С. 78-80.
2. Дремина Г.А. Экономика отрасли : учеб. пособие / Дремина Г.А. - Омск : ОГИС, 1999. - 140 с.
3. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность : учеб. пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская. - М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2006. - 255 с.
4. Кузнецова Л.В. Управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг // Рос. предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 136-141 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/5484/ (20.12.12).
5. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг / В. В. Кулибанова. - СПб. : Вектор, 2006. - 192 с.
6. Курбатов О. Логистический сервис как объект применения стратегической логистики // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2008. - № 1. - С. 53-59.
7. Романович В.К. Институциональная структура сервиса в организационно-экономическом содержании сферы услуг : дис. … канд. экон. наук / Романович Вера Кирилловна. - М., 2001. - 343 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/institutsionalnaya-struktura-servisa-v-organizatsionno-ekonomicheskom-soderzhanii-sfery-uslu (20.12.12).
8. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика / под науч. ред. В. В. Кулибановой. - СПб. : ПИТЕР, 2002. - 752 с.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]