Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Nigma, БД МАРС, поисковая система Яндекс):
1. Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» : учеб. пособие / Е.Н. Богданов. - М. : Питер, 2003. - 208 с.
2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304 c.
3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб. : Питер, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/create_event.htm (25.03.08).
4. Информационная политика : учебник / под общ. ред. В.Д. Попова. - М. : РАГС, 2003. - 459 с.
5. Исковских Л. Настоящий пиар. Как размещаться в СМИ бесплатно // Рекламодатель: Теория и практика. - 2004. - № 8. - С. 38-45.
6. Мамонтов А.А. Принципы работы со СМИ // Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – М. : Вершина, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/media_relations.htm (25.03.08).
7. Маркони Д. PR: полное руководство = Public Relations: The Complete Guide / Д. Маркони. - М. : Вершина, 2006. - 255 с.
8. Особенности коммуникаций при формировании имиджа [Электронный ресурс] // Advertology.ru : [сайт]. – URL: http://www.advertology.ru/article14659.htm (25.03.08).
9. Управление общественными отношениями : учебник / общ. ред. В.С. Комаровского. - М. : РАГС, 2005. - 399 с.
10. Фролов Д. Пиар и СМИ: взгляд главного редактора [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. - 1998-2000. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/pr_and_smi.htm (25.03.08).
11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью : учеб. пособие / А.Н. Чумиков. – М. : Дело, 2001. - 295 c.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]