Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex, Google) :
1. Айдаров Л.А. Информационные услуги: специфика и проблемы классификации: организационно-экономический механизм формирования информационных услуг в современных условиях / Айдаров Л.А., Гаврильчак Н.И. // Рос. предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 143-149.
Аннот.: Показаны потребности общества в информации. Охарактеризованы объекты и субъекты информационных услуг. Определена специфика информационных услуг как товара. Отмечены проблемы классификации информационных и телекоммуникационных услуг.
2. Дмитриева О.С. Разработка стратегии продвижения кинокартины // Альм. соврем. науки и образования. - 2012. - № 6 (61). - С. 38-42 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2012_6_11.pdf (11.01.2013).
3. Еленев К.С. Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций В2В печатного издания // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 85-91.
Аннот.: В статье проанализирована отраслевая специфика В2В СМИ, отражены долгосрочные тенденции развития коммуникативной среды с точки зрения потребителей контента, СМИ и рекламодателей. Выявлены основные направления развития коммуникаций В2В печатных СМИ.
4. Кононов В.О. Стратегия Интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды : дис. … канд. экон. наук / Кононов В.О. - СПб., 2010. - 148 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/strategiya-internet-prodvizheniya-produkta-v-usloviyakh-konkurentnoi-sredy-0 (11.01.2013).
5. Красильникова Е. В. Проблема определения стоимости информационных товаров // Вестн. Сарат. гос. агроном. ун-та им. Н.И. Вавилова. - 2011. - № 10. - С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://library.sgau.ru/public/vestnik/2011_10.pdf (11.01.2013).
6. Олатойе М.Э. Анализ административно-правовых проблем продвижения информационных продуктов и услуг при использовании электронных каналов распространения // Информ. ресурсы России. - 2010. - № 3. - С. 40-41 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.aselibrary.ru/datadocs/doc_1757da.pdf (11.01.2013).
7. Олатойе М.Э. Распространение информационных продуктов и услуг средствами электронного бизнеса // Там же. - 2010. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.aselibrary.ru/datadocs/doc_253su.pdf (11.01.2013).
8. Полевой А.Ю. Приложение модели рынка с сетевыми эффектами к анализу телекоммуникационной отрасли в России // ФЭС : Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 2. - С. 60-63 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vsuet.ru/fes/fes_archive/2012_02.pdf (11.01.2013).
9. Родионов И.И. Состояние и перспективы информационного рынка России / И.И. Родионов, В.А. Цветкова // Науч.-техн. информ. Сер. 1, Организация и методика информ. работы. - 2011. - № 6. - С. 8-14.
Аннот.: Состояние рынка СМИ в России на современном этапе с точки зрения влияния на информационный рынок в целом. Динамика развития издательского бизнеса по стране и в секторе научной и технической информации.
10. Филатова О.Г. Технологии и методы продвижения информационных ресурсов. Вводный курс : учеб. пособие. - СПб. : НИУ ИТМО, 2012. - 73 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://books.ifmo.ru/file/pdf/932.pdf (11.01.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (http://elibrary.ru), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru). См. ответ на запрос № 13887 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]