Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алексеев А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг : учеб. пособие / А. А. Алексеев. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1998. - 87 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://nrsda.narod.ru/economica/a_a_alekseev_marketingovye_issledovanija_rynka_uslug.doc (17.01.2013)
2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 320 с.: ил. - Из содерж.: Гл. 3. Проблемы и цели маркетингового анализа ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://nashaucheba.ru/docs/9/8880/conv_1/file1.pdf (17.01.2013)
3. Бернс Э. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel : пер. с англ. / Э. Бернс, Р. Ф. Буш. - М. : Вильямс, 2006. - 704 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://books.google.ru/books?hl=ru (17.01.2013)
4. Бурцева Т. А. и др. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова, Л. Н. Наумова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 46-58 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://referent.mubint.ru/8/5252 (17.01.2013)
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. - М. : Финпресс, 1998. - 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://htbiblio.yolasite.com/resources/Golubkov_Issledovaniya.pdf (17.01.2013)
6. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме : учеб.-практ. пособие / Александр Дурович, Лина Анастасова. - М. : Новое знание, 2002. - 347 с. - Из содерж.: 4.5. Анализ и интерпретация информации ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://books.google.ru/books?hl=ru (17.01.2013)
7. Келлер А. В. Маркетинговые исследования : информация, анализ, аудит : учеб. пособие / А. В. Келлер ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Юж.-Урал. гос. ун-т, Междунар. фак., Центр доп. проф. образования. - Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2009. - 220 с.
8. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / А. И. Алексеева, Ю. В.Васильев, А. В. Малеева, Л. И. Ушвицкий. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 529 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.usinskvuz.ru/biblio/posob/ekonanalizkomplex.pdf (17.01.2013)
9. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных / Н. Малхотра. - Киев : ДиаСофт, 2002. - 768 с. - Из содерж.: Аннотация издательства ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ict.edu.ru/books/index.php?a=books&c=getForm&r=resDesc&id_res=3474 (17.01.2013)
10. Маркетинг : учеб. пособие для подготовки к итоговому междисциплинар. экзамену проф. подготовки маркетолога / под общ. ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог : ТРТУ, 2006. - Из содерж.: 6. Методы анализа данных и прогнозирование в маркетинговых исследованиях ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.aup.ru/books/m99/ (17.01.2013)
11. Маркетинг : учеб. пособие для студентов заочной (дистанцион.) формы обучения / под ред. В. А. Зайцева. - М. : ГИНФО, 2001. - 183 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://mirtshb.com/d/234910/d/marketing---uchebnoe-posobie---zaycev---2001---183.pdf (17.01.2013)
12. Светуньков С. Г. Методы маркетинговых исследований / С. Г. Светуньков. - СПб., 2003. - 145 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sergey.svetunkov.ru/study/marketing/ (17.01.2013)
13. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования : пер. с англ. / Г. А. Черчилль. - СПб. : Питер, 2000. - 748 с. - Из содерж.: Содержание ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://eup.ru/Documents/2003-08-18/16A96.asp (17.01.2013)
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]